Стоимость на номера в отелях турецких курортов в следующем сезоне снова поднимается. Такой прогноз дает Эрджюмент Юналан - коммерческий директор крупной туристической компании под названием Coral Travel.
«Общие тенденции на данный момент можно считать очевидными. Так, в нынешнем году стоимость номеров в гостиницах была увеличена в среднем на 15-30% в сравнении с показателями 2017 года. Что же касается 2019 года, то цены на отдельные услуги, следует полагать, повысится еще на 10-15%», - заявил директор компании, объяснив такое положение дел тем фактом, что гостиницы повышают цены, находясь под довольно высокой загрузкой туристов.
Впрочем, Юналан сразу же поспешил успокоить многочисленных туристов другими новостями. Так, по его словам, турецкие гостиницы не собираются добровольно отказываться от обслуживания гостей по популярной среди российских туристов системе «Все включено» (All Inclusive). «Рынок и сам отлично регулирует туристическую отрасль. Если существует определенный спрос на отели с обслуживанием по системе «все включено», а он действительно есть, то в Турции никогда не найдется такого храбреца, который бы решился отказаться от столь популярной услуги», - отметил Юналан.
Напомним, в середине августа месяца текущего года появилась информация о том, что туристические операции ожидают в ближайшем будущем не просто существенное сокращение количества «горящих путевок» на курорты Турции, но и практически их полное отсутствие в связи с тем, что курорты этой страны серьезно перегружены из-за огромного наплыва туристов. На этом фоне появилась также информация о том, что ценники на отдых в отелях турецких курортов может заметно вырасти после и без того существенного всплеска цен.
На такое положение дел оказывает влияние также и заметное падение курсов российской и турецкой национальных валют (рубля и лиры соответственно). Кроме всего прочего, многие крупные операторы прогнозируют, что количество специальных предложений от турецких отелей может серьезно сократиться в связи с тем, что многочисленные турецкие граждане вернулись на рынок своей родной страны и начали обращать больше внимания именно на отечественные курорты. Об этом, к примеру, не так давно рассказывали представители АТОР (Ассоциации туристических операторов России).