18+
  1. Россияне предпочитают китайские интернет-магазины европейским

Россияне предпочитают китайские интернет-магазины европейским

Россияне предпочитают китайские интернет-магазины европейским
Из-за значительного ослабления курса рубля покупки в зарубежных интернет-магазинах США и Европы не выглядят такими привлекательными для россиян, как прежде.

Предприимчивые россияне стали существенно меньше интересоваться интернет-покупками в европейских странах и Соединенных Штатах Америки. Кстати, именно США в последнее время являлись лидерами такого рода покупок. На сегодняшний день почти 63% населения США уже совершают покупки в интернете. Но это в том, что касается мелочей. Серьезные и дорогостоящие покупки по-прежнему осуществляются в традиционных магазинах.

Что касается России, то теперь отечественные покупатели переключились на более дешевые рынки. Особым спросом пользуются закупки в китайских интернет-магазинах.

Стоит отметить, что и китайские товары в связи с колебанием рубля становятся дороже, но все же если рассматривать подобные категории товаров, то средние цены на них заметно ниже, чем в европейских и американских магазинах. Кстати, в последних стало покупать значительно дороже даже по сравнению с российскими магазинами.

А вот китайский интернет-рынок пока способен привлечь отечественных покупателей более доступными ценами.

Что же касается дальнейших прогнозов, то ряд экспертов сходится во мнении, что изменение курса рубля заметно скажется на рынке интернет-торговли зарубежных магазинов. На начальных этапах падение будет непропорциональным курсу, а несколько ниже — это, скорее всего, связано с тем, что часть запланированных покупок будет совершена без оглядки на пересмотр курса, а также за счет группы людей, которые уверены в очередном заметном снижении курса в скором времени.

На сегодняшний день интернет-магазины покрывают 6% мировых розничных продаж.

Аналитики отмечают, что к 2018 году этот показатель достигнет 8,8%. Уже в 2015 году объем интернет-торговли вырастет на 21% и составит 6,7% от всех розничных продаж в мире, или $1,59 трлн.

Основными катализаторами роста электронной коммерции станут именно Китай и США, которые обеспечат 55% мировых продаж.

Добавим, что американская почта прекратила работать с Крымом. Интернет-магазины отсылают товар покупателю, однако, на американской таможне он получается отметку «экспорт запрещен», и его возвращают обратно на склад.