18+
  1. Рост потребления санитарно-гигиенических товаров составляет 5% в год

Рост потребления санитарно-гигиенических товаров составляет 5% в год

Рост потребления санитарно-гигиенических товаров составляет 5% в год
Рынок санитарно-гигиенической продукции подразделяется на несколько сегментов, среди которых туалетная бумага различной слойности, салфетки, бумажные полотенца, скатерти и салфетки для косметики. Как выяснили эксперты рынка, данная продукция имеет хорошие перспективы развития.

Ни один человек не обходится без продукции санитарно-гигиенического назначения, чем пользуются производители. На сайте торговой компании Маринус (http://www.tkmarinus.ru/tualetnaja_bumaga) представлена туалетная бумага более 70 видов – различное жесткости и намотки, с втулкой и без, от самых известных производителей. Компания занимается реализацией оптово-розничной продажей – ассортимент включает более 5 тысяч наименований.

Как сообщает Российская Ассоциация организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности, рост рынка потребления продукции санитарно-гигиенического предназначения в России составляет 5% в год. Согласно оценкам специалистов из Минэкономики, в России производится около 500 тонн санитарно-гигиенических изделий (СГИ) ежегодно, и с учетом темпов роста к 2030 году будет производится около 990 тонн. Однако оценка показывает, что к 2030 году потребности в СГИ составит не менее 1,4 млн тонн.

В структуре продаж половина всех покупок СГИ составляет туалетная бумага, 30% - косметические салфетки и носки. Характерной особенностью российского рынка стало увеличение доли салфеток в продажах – по данным маркетингового агентства "Step by Step" они занимают от 15 до 20% доли продаж. В структуре продаж салфеток 90% - это российская продукция, представленная однослойным продуктом достаточно невысокого качества, и судя по всему, этот сегмент будет пополняться декоративной продукцией – салфетками на основе двух и трех слоев.

На рынке присутствует около 10 крупных игроков, большинство их которых – крупнейшие иностранные бренды, доля продукции которых неуклонно сокращается в пользу продукции российских производителей. Лидером роста становится продукция в полимерной упаковке.

Наибольшую устойчивость в 20015 – 2016 годах продемонстрировали предприятия, продукция которых была ориентирована на экспорт, так как девальвация рубля резко повысила привлекательность российской продукции санитарно-гигиенического назначения.

Последние новости