Ростовский Вектор развития казахского села

Как известно, зерноуборочные комбайны, произведенные в цехах ОАО Ростсельмаш, являются сегодня своеобразной визитной карточкой российского сельхозмашиностроения.

И потому, когда речь на селе заходит о Нивах или Векторах, механизаторы только поднимают вверх большой палец, свидетельствуя тем самым о своем хорошем отношении к продукции ростовских комбайностроителей.

А если попросить комбайнеров поделиться своими впечатлениями о сельхозтехнике, произведенной на берегах Дона, то в ответ можно услышать только превосходные эпитеты, высказанные не только на русском, но и украинском и казахском языках, поскольку именно Украина и Казахстан являются основными импортерами продукции ОАО Ростсельмаш. Сельскохозяйственные предприятия Республики Казахстан, к примеру, в 2005-2006 сельскохозяйственном году приобрели около 700 комбайнов российского предприятия. По словам директора филиала ОАО Ростсельмаш в Казахстане Андрея Колесникова*, в 2005 г. на территории соседней с Россией республики было ввезено около 350 комбайнов Вектор, а в нынешнем году в Казахстан было экспортировано уже 450 таких машин.

Сегодня компания рассчитывает, что эта модель будет преобладающей в общих поставках в Казахстан в 2006-2007 гг., уровень которых по предварительным расчетам планируется довести до 800 единиц. Естественно, что без развитой дилерской и сервисной сети намеченное выполнить трудно. Поэтому и собрались на днях в столице Казахстана городе Астана 36 руководителей дилерских и сервисных центров ОАО Ростсельмаш, работающих на территории этой республики. Говоря об основных приоритетах работы на 2006-2007 сельхозгод, участники конференции обсудили, прежде всего, новые дилерские стандарты, которые помогут расширить сервисную сеть партнеров Ростсельмаша.

Реклама на веке

Основной упор, по мнению руководства компании, должен быть сделан на обновлении материальной базы сервисных центров. Перед дилерами Ростсельмаша в Казахстане была поставлена четкая задача перевести систему сервисного обслуживания на предупредительный режим работы, что должно привести к значительному сокращению количества возникающих поломок. Для этого в 2007 г. дилерские организации планируют увеличение количества опорных сервисных баз и штата сотрудников.

По мнению участников конференции, подобные шаги Ростсельмаша вполне логичны и направлены на завоевания еще большего доверия со стороны покупателей. Это вполне обоснованно: возрастают требования потребителей сельхозтехники, и мы должны им соответствовать, - заявил Веку директор дилерского центра Канди Алматы Юрий Кривошеин. Мы работаем с разными производителями сельхозтехники из России, Украины и других стран, но только Ростсельмаш стремится выстроить наиболее удобные и эффективные схемы взаимодействия со своими партнерами.

Заметим, что взаимодействие, о котором говорил Юрий Кривошеин, для Ростсельмаша заключается не только в продаже и сервисном обслуживании техники. Ростовские комбайностроители с пониманием относятся и к замечаниям потребителей, касающимся совершенствования своей продукции. Вот и на конференции обсуждались вопросы модернизации техники, а также было заявлено, что, учтя пожелания механизаторов, специалисты Ростсельмаша разработали недавно и внедрили около 30 серьезных изменений в конструкции комбайна Вектор, позволяющих повысить надежность и эффективность работы машины.

*
Андрей Колесников внесен Минюстом в реестр физических лиц, признанных иностранными агентами
Реклама на веке
Лампочка Столповских? Дырявый сачок для фирм-однодневок