Контракт рассчитан на три года, стоимость контракта должна быть не выше 932,58 млн рублей, или же не выше 310 млн в год, пишет РБК. Победитель конкурса будет заниматься международным PR-сопровождением компании. Среди его обязанностей – организация пресс-туров в РФ и за границей, публикация рекламных материалов в зарубежных СМИ, обеспечение участия РЖД в мероприятиях, проводимых за рубежом (конференциях, семинарах и прочем). Помимо этого подрядчик по контракту будет заниматься размещением рекламы в СМИ, на телевидении и радио, в интернете, вести группы компании в соцсетях и заниматься рассылкой пресс-релизов.
В пресс-службе компании пояснили изданию, что необходимость в PR-сопровождении возникла из-за стремления РЖД активизировать работу (соответственно и повысить заработки) на международных рынках. У компании есть нужный опыт, компетенции и ресурсы для того, чтобы работать в других странах – оказывать консалтинговые услуги или же строить железные дороги. В прошлом году РЖД заработала более 6,5 млрд рублей на международном инжиниринге и транспортном строительстве за границей, это на 23% больше, чем годом ранее.
Летом прошлого года РЖД уже объявляла схожий тендер, когда искала подрядчика по информационному сопровождению. Победитель тендера – iMars, занимается организацией внутренних коммуникаций и обеспечивает мероприятия для сотрудников РЖД, в частности для молодежи. Поэтому задачи для двух подрядчиков пересекаться не будут, пояснил собеседник РБК.
В то же время тот факт, что РЖД тратит такие огромные суммы на создание своего положительного имиджа, не прошел мимо ОНФ. Еще в прошлом году Фронт обратился в СП и в РЖД, попросив обосновать эффективность проводимых мероприятий. Это было в 2015 году, когда, по подсчетам ОНФ, компания потратила 527 млн рублей на формирование и закрепление положительного имиджа. В 2016 году компания отказалась от имиджевых рекламных кампаний, и не исключено, что в нынешнем году в некоторых коммуникационных направлениях может быть принято подобное решение, заявили в РЖД.