Как сообщает iLenta, смартфон Samsung Galaxy J5 (2017) SM-J530F сертифицирован Федеральной комиссией по связи (FCC) и имеет право продаваться на территории США. В России данное устройство уже продается, по цене 16990 рублей (https://quke.ru/shop/UID_49782_samsung_galaxy_j5_2017_smj530f_black.html).
Новинка отличается невысокой ценой: при этом она имеет традиционный экран из закаленного стекла и металлический корпус, четырехъядерный процессор, встроенные в чип модули FM-радио, Wi-Fi, Bluetooth и GPS. Аппарат легко тянет ролики и работает с большинством приложений.
Согласно аналитическому отчету, представленного Strategy Analytics, Samsung Galaxy J5 прибавил популярности и сейчас уступает в рейтинге только iPhone 7 и Samsung Galaxy J3.
Впрочем, будущие премьеры смартфонов еще впереди: конкуренция Apple и Samsung, несомненно, способствует выпуску более качественных и надежных устройств. Впереди премьера Apple iPhone 8, который имеет шанс стать самым дорогим смартфоном в истории.
Apple iPhone следующего поколения будет существенно отличаться от существующих версий и получит усиленную защиту от попадания воды внутрь корпуса.
Ранее в компании сообщали, что iPhone 8 будет оснащаться 3D-камерой, которая будет разработана совместно с компанией LG. На сегодняшний день корейская компания поставляет камеру для Apple iPhone 7. Камера состоит из двух линз, имеет двухкратный оптический и 10-кратный цифровой зум для съемки фотографий.
Кроме того, в iPhone 8 привычный Touch ID заменит технология биометрической идентификации пользователей – в устройство включат оптический сенсор, позволяющий идентифицировать пользователя через OLED-дисплей.
Среди всех новшеств, которые ждут от нового iPhone 8, также есть гибкий пластиковый дисплей, который сделает смартфон тоньше и сохранит экран при падении – разработчики обещали, что при ударе экран выживет и трещин на нем не появится. Впрочем, как показывает практика, ожидания поклонников компании и реальность расходятся практически всегда и достаточно сильно. В Apple умеют считать деньги и "дозировать" новшества, обеспечивая каждому новому устройству маркетинговый успех.