Samsung нарастит свое присутствие в российских регионах

Компания Samsung после отказа некоторых российских магазинов закупать ее продукцию приняла решение нарастить свое присутствие в регионах РФ, открыв там 100 монобрендовых магазинов.

Аркадий Граф, возглавляющий российское отделение Samsung Mobile, рассказал «Коммерсанту» о намерении более плотно работать с партнерами в регионах. Уже сейчас доля региональных каналов продаж выросла с 15-17% до 20%, и она будет расти дальше. В российских городах Samsung планирует открыть примерно 100 монобрендовых магазинов, в которых будет продаваться мобильная техника и аксессуары к ней. Также компания планирует продолжение активного сотрудничества с крупнейшими магазинами техники – «М.Видео», «Эльдорадо» и другими.

На данный момент в России насчитывается 200 салонов Samsung, за полтора года их количество уменьшилось примерно на 65 штук. Этими торговыми точками управляет порядка 20 партнеров компании. Тихон Смыков, возглавляющий Inventine Retail Group, крупнейшего партнера корейской компании, отметил рост продаж товаров Samsung после того, как закупать их отказались некоторые сети.

Ранее уже сообщалось, что «Евросеть», «МегаФон», «Вымпелком» и «Связной», контролируемые сейчас братьями Малис, отказались от закупок смартфонов и планшетов Samsung, объяснив свое решение возрастающим процентом браков. Эти магазины обеспечивали более половины продаж техники южнокорейского бренда на территории России, поэтому их отказ от дальнейшего сотрудничества и вынудил Samsung расширять каналы продаж. Впрочем, эксперты уверены, что с расширением бизнеса в регионах компенсировать потери от отказа четырех компаний продавать их продукцию не получится.

Реклама на веке

После отказа магазинов братьев Малис продавать товары Samsung единственным федеральным сотовым ретейлером, продающим их, остался МТС. Ранее компания уже снизила цены на мобильные устройства до закупочных, в соответствии со стратегией по стимулированию потребления data-услуг. Теперь, как сообщает «Интерфакс», МТС объявил о программе обратного субсидирования – покупатели смартфонов Samsung в магазинах оператора смогут в течение пяти месяцев с момента покупки получить от МТС до 25% от цены устройства, которые смогут потратить на оплату услуг связи. Эта модель будет действовать и в магазинах «М.Видео».

Реклама на веке
Сельское хозяйство России: новые достижения и старые проблемы Самый популярный метод похудения раскритиковали ученые