В рекламе на телевидении, по радио и в газетах авиаперевозчик предоставлял ничем не подтвержденную информацию об уровне выбросов, частично основанную на старых данных.
Ryanair сообщил в ответном письме, что предоставил информацию в поддержку своего дела, а также отметил, что данная реклама представляла собой «чрезвычайно важное сообщение» для клиентов в 10 европейских странах.
Компания, базирующаяся в Дублине, пояснила, что данные в рекламе основаны на том, что компания имеет молодой и топливосберегающий авиапарк и самую высокую в Европе степень заполненности воздушного судна.
Авиакомпании столкнулась с растущим давлением в связи с рекордными показателями выбросов углекислых газов: сектор произвел около 2,4% всех выбросов в 2018 году. Ryanair обвинили из-за модели бизнеса компании, которая открыла сотни маршрутов для путешествий по всей Европе. Это отразилось на его первой экологически ориентированной рекламной кампании в сентябре прошлого года.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»