Сбербанк изменит стратегию

Сбербанк изменит стратегию
Фото: http://www.kommersant.ru/
О пересмотре стратегии на ближайшее время сообщил журналистам по итогам заседания наблюдательного совета Сбербанка его президент и председатель правления Герман Греф.

По его словам полный отчет о деятельности банка был представлен наблюдательному совету, который принял решение в связи со стремительным развитием событий пересмотреть стратегию финансового учреждения. От того, как будет складываться ситуация на рынке, зависит и возможность корректировки стратегии. Поднимут данный вопрос в конце первого полугодия следующего года, пишет ТАСС. Однако долгосрочная стратегия, предусматривающая план действий банка на следующие пять лет, останется прежней, подчеркнул Греф.

Он также добавил, что Сбербанк отклонился от выбранной стратегии по двум параметрам – чистой прибыли и стоимости риска, т.е. объема резервирования по плохим долгам и чистой прибыли. В остальном стратегия выполняется и перевыполняется, кроме того, есть предпосылки для того, чтобы двигаться еще более быстрыми темпами в ее реализации, что продиктовано ситуацией на рынке. Ранее информагентство сообщало, что кредитная организация в первом полугодии текущего года не смогла выйти на положительную динамику из-за новых правил учета отложенных налогов. За первые девять месяцев чистая прибыль банка увеличилась лишь на 0,2%, а в октябре и вовсе снизилась – на 7,8%. Такую отрицательную октябрьскую динамику банк в своем отчете по РСБУ пояснил созданием значительных резервов на возможные потери – под кредит «Мечела», украинских заемщиков и в связи с падением курса рубля.

Также на заседании наблюдательного совета получила одобрение опционная программа, которую, скорее всего, введут в Сбербанке в 2016 году. По словам Грефа, несколько членов совета выступили за введение синтетического показателя для привязки вознаграждения топ-менеджерам, которая заменит привязку к капитализации и будет состоять из различных индикаторов разного веса. Греф пояснил, что вознаграждение руководства не может быть полностью привязано к рыночной капитализации, когда рынок не работает рационально и его фактически не существует, приводит его слова «РИА Новости». Синтетический показатель для программы мотивации может основываться и на показателе прибыльности. При этом в данном показателе вес капитализации может варьироваться исходя из того, как будет складываться рыночная ситуация.

Реклама на веке
США призвали мир не вести бизнес с РФ В Норвегии нашли первый в мире рождественский мультик