Сериал «Изобретая Анну» удерживает первое место по просмотрам среди стриминговых площадок

Сериал Шонды Раймс «Изобретая Анну» вторую неделю занимает первое место в рейтинге потокового вещания Nielsen. Зрители потратили чуть более 2 миллиардов минут на просмотр сериала за неделю с 21 по 27 февраля.

Это на 36,5% меньше, чем на предыдущей неделе, когда время просмотра сериала превысило 3 миллиарда минут, но все же достаточно много, чтобы обойти все остальные сериалы на Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, Disney+ и Apple TV+. Всего за 17 дней выхода сериал набрал почти 6,6 миллиарда минут просмотра.

Наибольший прирост среди оригинальных сериалов продемонстрировал сериал «Великолепная миссис Мейзел», просмотры которого выросли на 44% (499 миллионов минут до 719 миллионов) на второй неделе четвертого сезона. Сериал обошел «Ричер» (687 миллионов) и занял пятое место среди оригинальных сериалов.

Что касается фильмов, то «Энканто» (1,16 млрд. минут) остается на первом месте рейтинга рекордную 10-ю неделю подряд. Фильмы «Мэдея: Возвращение» от Netflix и «Главный герой» (премьера которого состоялась на Disney+) также превысили отметку в 1 млрд. минут.

Реклама на веке

Рейтинги потокового вещания Nielsen охватывают только просмотр на телевизорах и не включают минуты, просмотренные на компьютерах или мобильных устройствах. Рейтинги учитывают только американскую аудиторию, а не аудиторию других стран, и в настоящее время включают только Apple TV+, Disney+, Hulu, Netflix и Prime Video.

Реклама на веке
Опрос показал, что китайские богачи по-прежнему ценят западное образование, но хотят, чтобы их дети возвращались в Китай Бизнесмен Пригожин обеспечил жильем многодетные семьи из Донбасса