Огганичение во времени было поставлено неслучайно. По задумке руководства сети ресторанов быстрого питания, один час - это напоминание не только о том, насколько важен обеденный перерыв в рабочее время. Но и также иллюстрация того, сколько всего можно успеть всего за 60 минут.
Этот показ стал частью рекламной кампании под названием #PackMoreIntoLunch.
Кэти Иари является уважаемым дизайнером в мире моды, в ее копилке сотрудничество с такими брендами, как River Island, и фотосессии с такими мастерами, как Марио Тестино.
Она призналась, что подготовить коллекцию всего за час было самым сложным заданием в ее жизни. Однако она рада, что с ним справилась.
«Смысл всех моих коллекций в том, чтобы расширять горизонты, поэтому я с радостью согласилась сотрудничать с KFC», - рассказала Кэти.
Журналисты отмечают, что коллекция получилась весьма привлекательной. Кэти отказалась от вполне предсказуемых в этом случае принтов с куриными ножками и сосредоточилась на бабочках, струящихся тканях и ярких цветах.
Правда, не обошлось без корпоративного цвета KFC - в коллекции в большом количестве присутствовали красные цветовые акценты.
Отметим, что сеть KFC до 1991 года носила более аппетитное название Kentucky Fried Chicken — «Жареный цыпленок из Кентукки». Как стает понятно из названия, компания специализиурется на жаренной курице, тем самым составляя конкуренцию гамбургеру — главному символу фастфуда. На сегодняшний день KFC — вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald's.
Руководство компании никогда не скупилось на рекламу и продвижение. В 1966 году бюджет телевизионных рекламных акций KFC составил $4 млн, а уже к 1976 году KFC являлась одним из крупнейших рекламодателей США.
А вот на международной арене KFC привлекала таких известных личностей, как Ивану Трамп, Тару Палмер-Томкинсон и Улрику Йонссон — все они стали эндорсерами KFC в Соединенном королевстве