Сочи: первый круглогодичный туристический сезон после Олимпиады

В прошедшем году в Сочи прошло более 100 мероприятий различного масштаба — парусная регата, ледовое шоу Ильи Авербуха, матч за звание чемпиона мира по шахматам и т. д.

Сочи демонстрирует первый успешный круглогодичный туристический сезон после Олимпиады.

Для курортного города прошедший год оказался не только стартом к началу новой жизни, но серьезным испытанием на профпригодность. Город учился обрабатывать мощнейшие туристические потоки. За этот промежуток времени город принял Олимпийские и Паралимпийские игры, гонки "Формулы-1". Эти события мирового масштаба дали старт череде мероприятий, среди которых парусная регата, ледовое шоу, матч за звание чемпиона мира по шахматам, первый международный туристический форум, различные спортивные соревнования, массовые фестивали и шоу.

По данным статистики, ранее ежегодно столицу последней Олимпиады посещало в среднем 3,5 миллиона туристов в год, но по самым последним подсчетам курорт закрыл сезон 2014 года с показателем более чем в 5 миллионов гостей, хотя изначально рассчитывали на 4 миллиона человек.

Реклама на веке

Современная инфраструктура в Сочи позволяет принимать любые мероприятия спортивного, культурного и развлекательного направления.

В последнее время существенно изменилась структура туризма в России, рост внутреннего туризма за прошлый год составил 30-40%. Это связано с финансовой конъюнктурой и соотношением курса рубля к доллару и евро.

Причины явления ясны — путешествия для наших граждан стали более дорогими. Такие путешествия предполагают неблизкий авиаперелет, а цены на отдых, экскурсии и питание представлены в долларах и евро. Кроме этого некоторых наших соотечественников останавливает необходимость получать визу.

Сильнее всего сократился процент россиян, выбирающих для отдыха Европу и некоторые азиатские страны. При этом до сих пор остаются востребованными поездки россиян в Грецию, Турцию и Египет. Хоть и подобный прирост показателей отдыха внутри страны вызван кризисом в экономики, он, в свою очередь, может изрядно пополнить местные бюджеты.

Крым и другие российские курортные области должны конкурировать с выездным туризмом, создавая качественный туристический продукт на высоком международном уровне.

Реклама на веке
Разработан шоколад, замедляющий старение кожи На Марсе нашли объект, похожий на череп динозавра