Рекламные кампании самых известных модных домов одна за другой демонстрируют, что на сегодняшний день в тренде прежде всего личность. А такие параметры, как молодость, стройность и шаблонная красота без изъянов отошли на второй план.
В Dolce & Gabbana посчитали, что никто не сможет более достойно представить новые духи, чем 81-летняя итальянская актриса Софи Лорен.
Режиссером ролика стал итальянский кинематографист и обладатель «Оскара» Джузеппе Торнаторе, музыку написал композитор Эннио Морриконе, который создал саундтреки для фильмов «Однажды на диком западе» и «Хороший, плохой, злой».
События короткометражки разворачиваются в старинном заброшенном особняке, где окна и двери заколочены досками, а в крыше зияет огромная дыра. В него, словно луч света, врывается Лорен с командой молодых и привлекательных помощников. По сюжету - это мать и пятеро ее сыновей. Все они принимаются за восстановление старого, но очень красивого дома, который является их родовым поместьем.
Сообщается, что пока что была показана лишь первая часть мини-фильма. Вторую опубликуют 25 февраля, а третью - 28 февраля.
Напомним, что итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбаной. Первый бутик марки был открыт в 1986 году в Милане. Бренд специализируется на выпуске одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Среди знаменитых поклонников марки называют таких звезд, как Мадонна, Стинг, Моника Беллуччи, Наоми Кемпбелл.
Софи Лорен уже сотрудничала с Dolce & Gabbana - в сентябре 2015 года бренд выпустил линейку помад Sophia Loren №1, которая была названа в честь актрисы. Примечательно, что сама Софи принимала участие в создании этого продукта. Футляр выполнен в золотом цвете и украшен ее автографом.
Напомним, что ранее Софи Лорен поделилась собственным секретом красоты и молодости, в том числе поведала о питании и режиме дня. В частности, в постель актриса отправляется не позднее девяти часов вечера.