SsangYong REXTON: отверточную сборку сменило промпроизводство

В Набережных Челнах на заводе микролитражных автомобилей компания Северсталь-авто, владеющая контрольными пакетами акций ОАО Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), ОАО Заволжский моторный завод (ЗМЗ) и ОАО ЗМА, начала серийный выпуск южнокорейских внедорожников SsangYong REXTON.

В торжественной церемонии, посвященной запуску проекта, принял участие глава Минпромэнерго России Виктор Христенко.

Известный факт - как только автомобиль выезжает из салона, он теряет 30% своей стоимости. Вернуть не только первозданную стоимость, но и красоту своего железного друга может профессиональная покраска автомобиля. Автосервис Mr.Driver специализируется на всех видах кузовных работ, «минимизируя» историю вашей машины.

Заметим, что в соответствии с постановлением правительства компания Северсталь-авто одной из первых в России получила право работать в режиме промышленной сборки иномарок. В июне 2005 г. Северсталь-авто приобрела 99,6% акций ОАО Завод микролитражных автомобилей, а в конце прошлого года на этом предприятии началась работа по организации инфраструктуры, модернизации цехов и монтажу нового оборудования для перехода на полномасштабное производство автомобилей SsangYong REXTON, которое включает в себя цехи сварки, покраски, сборки и испытаний.

Реклама на веке

Как отмечает РИА "Новости", в ходе этой работы было реализовано множество самых современных и инновационных для российского автопрома решений. Общие инвестиции ОАО Северсталь-авто в организацию производства южнокорейских внедорожников на ЗМА составили более 70 млн. долларов. В ближайшее время предприятие выйдет на максимально запланированный объем производства внедорожников SsangYong REXTON 10 тыс. автомобилей в год. Отметим также, что реализуемый проект стал началом нового этапа развития предприятия в течение ближайшего года на ЗМА начнется производство еще двух моделей внедорожников SsangYong Kyron и SsangYong Actyon, а также линейки автомобилей FIAT.

Запуск новых проектов на ЗМА позволит нам предложить потребителю высококлассные продукты по конкурентной цене и тем самым укрепить свои позиции на российском автомобильном рынке, - уверен генеральный директор ОАО Северсталь-авто Вадим Швецов. По его словам, такой оптимизм руководство компании испытывает не на пустом месте. Ведь раньше на ЗМА производилась только отверточная сборка внедорожников SsangYong REXTON из узлов и агрегатов, привозимых из Южной Кореи (всего с начала сотрудничества с южнокорейскими автомобилестроителями на берегах Камы по такой схеме было собрано свыше 1,5 тыс. машин).

И все они были раскуплены буквально с ходу. Напомним, что соглашение о стратегическом партнерстве между ОАО "Северсталь-авт"о и южнокорейской компанией SsangYong Motor было подписано в 2004 г.

Реклама на веке
Абрау-Дюрсо ушло в Деловую Россию «Мерседес» попал под СКП