Стало известно, почему люди целуются с закрытыми глазами

Исследователи смогли установить настоящую причину того, почему люди закрывают глаза во время поцелуев. По словам экспертов, это была одна из величайших тайн человеческой физиологии.

По словам исследователей из Лондонского университета в Великобритании, истинная причина того, почему люди закрывают глаза во время поцелуя, состоит в том, что человеческий мозг просто оказывается неспособным выполнять более двух задач одновременно. Таким образом, британским ученым наконец-то удалось найти ответ для одной из величайших загадок физиологии человека.

Так, результаты исследований показали, что головной мозг не справляется с обработкой ощущений, которые человек получает во время поцелуя, если одновременно с этим ему приходится анализировать то, что человек видит вокруг. Именно поэтому мозг человека предпринимает попытку абстрагироваться от визуальных картинок, сосредоточившись полностью на испытываемых при поцелуе чувствах. Достичь этого можно, если во время поцелуя закрыть глаза.

Самым любопытным в этой исследовательской работе является то, что британские ученые пришли к своим выводам без проведения экспериментальных наблюдений за тем, как целуются добровольцы. Вместо этого всех участников попросили пройти серию специальных тестов, направленных на изучение визуально восприятия человека. Во время этих испытаний исследователи измеряли реакцию добровольцев на прикосновение к их руке. В результате выяснилось, что визуальное поле значительно превосходило тактильные ощущения, которые испытывал человек. Это навело специалистов на мысль о том, что людям будет очень трудно целоваться и получать от этого наслаждение, если они в это время будут смотреть на объект своей любви.

Реклама на веке

«Если человек сосредоточится только на визуальной задаче, то это существенно снизит его осознанность, касающуюся стимуляции других чувств. Знание таких особенностей поведения человека очень важно для дизайнеров. Они должны знать об этом эффекте, так как тактильные и слуховые ощущения очень часто используют в ситуациях, имеющих очень высокую визуальную составляющую, например, вождение автомобиля или управление самолетом», – рассказали авторы исследования из Лондонского университета.

Реклама на веке
Принц Гарри в шутку прикинулся тигром Самого толстого мужчину Колумбии повезли худеть на пожарной машине