Суд рассмотрит иски Департамента транспорта за недопоставку общественного транспорта

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы самым строгим образом следит за качеством и сроками поставляемой продукции для нужд Москвы.

Безусловное исполнение контрактных обязательств по поставке продукции точно в срок и требуемого качества должно быть главным принципом для каждого поставщика, который поставляет или планирует поставлять продукцию для транспортного комплекса Москвы.

Арбитражный суд города Москвы назначил даты рассмотрения по искам Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, предъявленным поставщикам городских автобусов: ООО «Ликинский автобусный завод» и ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ».

Общая сумма, которую Департамент транспорта требует направить в бюджет города, составит 263 485 208, 72 рублей.

Реклама на веке

Претензии предъявлены в связи с тем, что компании нарушили требования к срокам поставки и качеству товара, в процессе эксплуатации выявлены дефекты системы кондиционирования салона автобусов.

Кроме того, 01 августа 2012 предъявлена претензия ООО "ТрансМаш Групп" за просрочку поставки 61 низкопольного троллейбуса большой вместимости на сумму 54 705 139,09 рублей.

28 августа 2012 года Арбитражный суд г. Москвы рассмотрит иск ДТР о взыскании неустойки в размере 39 554 295 рублей и расторжении контракта с ООО «Рельсовый транспорт» за непоставку в 2011 г. 30 низкопольных трамвайных вагонов большой вместимости.

Аналогичные требования предъявлены Департаментом транспорта к ООО «ВАП Волжанин» за срыв исполнения контракта на поставку низкопольных автобусов большой вместимости на сумму 118 386 290 рублей.

С недавнего времени изменились требования к поставщикам. Для заключения государственных контрактов в соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", отменена возможность предоставления поручительства третьего лица в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Поставщики обязаны в установленный законом срок выполнять свои обязательства. За срыв госконтрактов заказчик будет вправе потребовать выплаты соответствующей неустойки за счет средств банковской гарантии, а поставщики будут вынуждены возмещать банкам выплаченную ими неустойку.

Несмотря на задержки поставок определенных видов подвижного состава, они не скажутся на качественном обслуживании пассажиров московского общественного транспорта. Новые поставки выполняются с целью модернизации и обновления столичного автопарка, а не по причине ликвидации его нехватки.

Сейчас в рабочие дни на улицы Москвы выходит более 7 тысяч единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе более 5 тыс. автобусов, более 1,3 тысячи троллейбусов и более 700 трамваев, которые обслуживают более 700 маршрутов.

Как стало известно "Веку", в период с 2011 по 2012 гг. Москвой произведено обновление подвижного состава более чем на 40%. Только в текущем году город закупил более 1 тыс. единиц автобусов, троллейбусов, трамваев, отвечающих самым современным мировым стандартам качества и нормам обслуживания пассажиров (низкопольность, экологический класс «Евро-3» и «Евро-4», системы кондиционирования, спутниковая навигация и т.п.).

Реклама на веке
Олимпийские инвестиции в бюджетные убытки Пираты из Того удерживают в плену русских моряков