Такое поведение является для коммерсантов нормой

Как уже сообщалось, во время погрузки в порту Новороссийска с выносного причального устройства, принадлежащего Каспийскому трубопроводному консорциуму (КТК), произошел выброс нефти с греческого танкера Minerva Symphony.

Похоже, этот случай сейчас пытаются выставить чуть ли не как обычный и незначительный «рабочий момент», которые периодически происходят в портах во время закачки нефти. Но ведь этот разлив может иметь значительно большие экологические последствия, чем это пытаются представить в КТК.

«К сожалению, там сейчас покрыта нефтью весьма значительная площадь моря, - заявил «Веку» политический консультант Анатолий Вассерман, - хотя, насколько я знаю, слой нефти достаточно тонкий. Это значит, что можно надеяться на то, что он быстро окислится и через несколько дней от него не останется и следа. Но главная проблема от такой тонкой пленки нефти заключается в том, что она затрудняет кислородный обмен между водой и воздухом, поэтому многие обитатели моря там просто задохнутся».

Напомним, что ученые Российской академии наук, а также представители многих природоохранных сообществ и движений (в том числе и международных) крайне обеспокоены этим инцидентом и невнятной позицией Каспийского трубопроводного консорциума.

Реклама на веке

«Что касается позиции руководства КТК, - продолжает Вассерман, - то любой коммерсант обычно старается держаться подальше от признания своей вины. Ведь подобное признание неизбежно оборачивается значительными убытками. Так что такое поведение является для коммерсантов нормой».

Реклама на веке
Состоялась премьера самого ожидаемого отечественного фильма «Солнцепёк» Михаил Делягин: пора перейти к прокачке нефти по национальным трубопроводам