Положение о проведении Гостехосмотра гласит: каждое транспортное средство ежегодно обязано пройти технический осмотр. Автомобили не старше 5 лет проходят осмотр раз в 2 года, все остальные авто - раз в год.
Чаще всего на государственном техническом осмотре выявляются следующие неисправности автомобилей:
• Ручник и тормоза.
Автомобиль не просто должен тормозить хорошо и уверенно. Специалист при помощи компьютера проверит и точно сопоставит время торможения колес, для этого используется специальный стенд. Вероятно, что перед осмотром водителю потребуется замена старых тормозных колодок. В некоторых случаях купить техосмотр 2013 в Москве будет гораздо дешевле, чем приобретать запчасти и устанавливать их, но это личное дело каждого водителя.
• Рулевое управление.
В автомобиле не должно быть рулевого люфта. Также не помешает проверка развал-схождения. В случае обнаружения люфта одного из колес потребуется замена сайлентблока или рулевых наконечников.
• Кузов.
Все элементы кузова должны быть выкрашены в один цвет, не допускаются вмятины и трещины на лобовом стекле.
• Световые приборы.
На техосмотре мастер обязательно проверит горение и мигание всех внешних световых приборов. Фары должны быть отрегулированы таким образом, чтобы сильное свечение не слепило встречных водителей. Если цвет ксенона составляет, скажем, 6 тыс. Кельвинов, то автомобиль с таким ксеноном вряд ли получит ТО, поэтому если вам нужна диагностическая карта техосмотра купить ее можно в самых разных местах москвы, объявления зачастую встречаются и в интернете.
• Дымность и СО.
Без комментариев - автомобиль просто не должен дымить, как труба паровоза.
• Огнетушитель, аптечка.
Многие водители попросту забывают взять на техосмотр аптечку, в то время как это важный пункт получения ТО. Дотошный специалист может даже проверить срок годности препаратов. После этого пункта многие водители приходят к мысли "Я скорее куплю техосмотр, чем буду подбирать для техосмотра зеленку и аспирин с подходящим сроком годности".
• Шины.
Глубина протекторов не должна быть менее 1,6 мм.
• Тонировка.
Светопропускаемость тонировки на лобовом стекле должна составлять не менее 75%, показатель для боковых стекол - 70%, для остальных стекол четкой регламентации нет. Для лобового стекла допускается небольшая полоска от солнца шириной не более 10 см. Этот пункт касается в первую очередь обладателей автомобилей из США, где стандарты на тонировку существенно отличаются от стандартов РФ.