Традиционных доставщиков пиццы заменяют на роботов

Сокращение расходов на персонал на предприятиях фаст-фуда и замена работников машинами является тенденцией в развитии сферы услуг – каждый владелец бизнеса стремится оптимизировать бизнес-процессы.

Сервис по доставке пиццы наиболее часто пытаются видоизменить – это одна из самых затратных частей сервиса. Многие предприятия включают доставку в стоимость: как правило, бесплатная доставка пиццы в Красноярске или в другом крупном городе начинается при сумме заказа от 500 - 550 рублей.

Как сообщает интернет-журнал "Новости Hi-Tech", в Новой Зеландии разработан проект по доставке пиццы по адресу с помощью робота. Сеть одного из известных брендов – ресторанов Domino’s pizza, включающих услугу по доставке продукции на дом, объявила о начале новой доставки – с помощью специального робота.

Одно устройство полностью автоматизировано и в состоянии перевозить с собой до десяти пицц. Что важно – робот оборудован устройством подогрева пищи, таким образом, к клиенту пицца прибудет в уже разогретом состоянии.

Реклама на веке

По мнению генерального директора предприятия Скотта Буша, филиал Domino’s pizza в Новой Зеландии может стать первым в мире рестораном быстрого питания, где сервис доставки полностью автоматизирован. Робот DRU имеет габариты менее одного метра, передвигается с помощью четырех колес. На одной зарядке он способен преодолеть более двух километров.

Подобных проектов по доставке пищи более, чем достаточно, из которых наиболее перспективным является использование в качестве курьеров специальных дронов. По мнению специалистов, использование дронов может существенно снизить время доставки пищи и затраты владельцев ресторанов питания.

В прошлом году в Сингапуре тестировали использование дронов при доставке пищи и почтовой корреспонденции, и эксперимент был признан успешным. Доставка посылок с помощью дронов тестируется крупнейшими интернет-площадками, а в компании Google утверждают, что их дроны-доставщики смогут функционировать в полном объеме уже в 2017 году.

Существует и отрицательный опыт использования роботов в ресторанах: китайская сеть ресторанов Heweilai была вынуждена отказаться от использования роботов-официантов. После того, как затраты на их обслуживание превысили заработную плату официантов, предприятие решило отказаться от инноваций и нанять на работу обычных сотрудников.

Реклама на веке
Новым сотрудником МИД Британии стал бездомный кот Цены на овощи в РФ в марте упали впервые в истории