Возвращавшиеся после двухнедельных каникул на Майорке уральцы смогли получить в зоне выдачи багажа лишь небольшую часть принадлежащих им сумок и чемоданов. После этого последовала длительная пауза. Объяснять, куда делся остальной багаж, туристам никто не спешил. Все попытки пассажиров найти представителя "Трансаэро" не увенчались успехом.
Люди были вынуждены "кормиться" слухами. Через час мытарств до присутствующих долетела весть, что "Трансаэро" якобы оставило груз в аэропорту вылета. Представители Кольцово начали собирать с туристов заявления о розыске багажа. Однако спустя еще полчаса путешественники начали обсуждать другой слух – чемоданы находятся на уральской земле, но их потеряли по пути к транспортной ленте.
Живое участие в разрешении ситуации принимали лишь сотрудники местной таможни. Они давали пострадавшим ценные советы, помогали в поисках администратора аэропорта и других официальных лиц.
После более чем двухчасового ожидания лента багажного транспортера снова заработала, "выплюнув" потерянные чемоданы и сумки. Администратор Кольцово через третьи руки объяснила, что все это время грузчики не могли разблокировать заевшую дверь одного из отсеков самолета. Представители аэропорта и "Трансаэро" не потрудились появиться лично, чтобы принести извинения людям за испорченные впечатления об отпуске и предложить компенсацию их непредвиденных расходов. Некоторых туристов приехали встречать родственники, которым пришлось выложить "круглую" сумму за паркинг в зоне терминала.
___________________________________
«Трансаэро» - первая частная авиакомпания в истории России. С самого начала она создавалась на новой основе, впитывая в себя все лучшее, что есть в мировой гражданской авиации.
День рождения авиакомпании «Трансаэро» - 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолете, но уже под собственным кодом UN, был выполнен ее первый полет - чартерный рейс по маршруту Москва - Тель-Авив - Москва.
«Трансаэро» впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства, стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них Бизнес класс), создала гибкую систему тарифов и скидок; разработала и первой в России внедрила программу поощрения постоянных клиентов «Трансаэро Привилегия»; также «Трансаэро» первой в России стала внедрять электронную коммерцию, - Интернет продажу и Веб-регистрацию авиабилетов.