Общая стоимость кампании составила около $15 млн, а ее официальным лицом стала певица Кайли Миноуг, согласно данным издания Financial Times.
Трехминутный Рекламный ролик транслировался на телеканале ITV перед традиционной рождественской речью королевы. Целью австралийского туризма является укрепление политических отношений между Австралией и Великобританией, в частности после реализации Брексит. Австралия планирует стать одним из первых государств, закрепивших с Британией соглашение о свободной торговле, также она намерена обсуждать вопрос безвизового въезда в рамках любого соглашения.
Великобритания является четвертым по величине рынком въездного туризма в Австралии. За 12 месяцев до конца октября, британские туристы принесли в казну почти $3,4 млрд. В основном, отдыхающие приезжают на более долгий срок, в среднем, на 32 ночи, и тратят за период пребывания больше, чем другие иностранные туристы.
Несмотря на положительные показатели, число посетивших Австралию британцев упало на 4% до 714 400 человек за последние месяцы до конца октября. Представители австралийского турбизнеса рассчитывают, что эта ситуация улучшится после победы Бориса Джонсона на выборах и одобрения Парламентом нового соглашения по Брексит.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»