Twitter подписал самое дорогое в своей истории соглашение

Компания Twitter подписала контракт с известным медиа-агентством Starcom MediaVest Group, чтобы создать собственную "социальную лабораторию" и проводить исследования телеаудитории.

Как пишет Financial Times , сообщается что в ближайшие два года сервис микроблогов может заработать не менее $ 200 млн. Подписание этого соглашения позволит клиентам Starcom, среди которых Coca-Cola , Microsoft, Wallmart и Procter & Gamble, получить доступ к удобным для них рекламных слотам, результатам исследований и новой продукции. Кроме того, такое соглашение позволяет Twitter сотрудничать и с другими маркетинговыми компаниями.

Уже в сотрудничестве с медиа-агентством Starcom инженеры сервиса микроблогов планируют работать над исследованием потребностей телеаудитории, построив специально для этого "социальную TV-лабораторию". "Мы считаем, что вся эта отрасль была сосредоточена на выборе между Twitter и телевидением, и это неправильно. Мы верим в другой подход: Twitter может стать мостом", - заявил финансовый директор компании Адам Бэйн.

Издание также отмечает, что подписание такого соглашения показывает, как возросла роль Twitter в сфере медиа и маркетинга. Прогнозируется, что совсем скоро этот популярный сервис может создать новый подход в отношении пользователей к социальным сетям и телевидения.

Реклама на веке

Независимая компания по исследованию рынков eMarketer прогнозирует, что в этом году Twitter может удвоить свои доходы от рекламы до $ 582 800 000 по сравнению с прошлогодним заработком в $ 288,3 млн.

Сообщалось, что сервис микроблогов Twitter объявил о запуске нового онлайн-сервиса Twitter Music и специального приложения, которое пока будет доступен только для владельцев продукции Apple. Представители сервиса микроблогов Twitter в эфире передачи "Доброе утро, Америка" официально объявили о запуске Twitter Music.

Пользователи будут иметь доступ к сервису Twitter Music в браузере или приложении, которое пока работает только на iPhone или компьютере от Apple. Ранее анонсированное приложение сразу стало доступным для пользователей с США и Канады, и вскоре его смогут скачать с App Store жители Великобритании, Ирландии и Новой Зеландии.

Реклама на веке
«Политический бизнес» Владимира Груздева Космический мусор угрожает будущему космонавтики