У Адель отобрали Twitter из-за пьяных постов

Певица Адель подтвердила слух о том, что менеджеры запретили ей лично пользоваться аккаунтом в Twitter после нескольких постов, написанных ею в нетрезвом виде.

Оказалось, что средства массовой информации не привирали, и певица на самом деле лишилась права самостоятельно вести свой аккаунт в сервисе микроблогов. Теперь каждый ее пост тщательно контролируется.

«Я больше не пью. Но когда Twitter только появился, не раз что-то писала, будучи нетрезвой — и честно говоря, перегибала палку. Так что мой менеджмент нанял двоих людей, через которых теперь проходят все мои твиты», — рассказала Адель.

При этом исполнительница уверяет, что продолжает писать все свои твиты сама, но не может публиковать их без проверки.

Реклама на веке

О том, что у певицы были проблемы с алкоголем, стало известно после выхода в свет книги журналиста Марка Шапиро «Адель: Биография».

Шапиро утверждает, что певица тяготела к мужчинам, которые плохо обращались с ней, от несуществующих отношений с папой до бисексуального бойфренда, который изменял ей — все это и не только позволило девушке написать душераздирающие песни и сделать ее суперзвездой, но довело ее до депрессии и алкоголизма.

Поворотным моментом стал случай, когда пьяная Адель забыла слова собственной песни, находясь в это время на сцене.

«Я была настолько пьяна, что забыла слова собственных песен… Это была самая ужасная вещь в моей жизни», – цитирует слова Адель, сказанные ею Марку Шапиро, Huffington Post.

Как утверждает автор книги, Адель была до такой степени угнетена этим позорным обстоятельством, что стала прятаться от мира, начав вести самый настоящий затворнический, домашний образ жизни.

К счастью, Адель не только справилась с пагубным пристрастием, но и вернулась на большую сцену. 22 октября одна из самых успешных певиц современности представила композицию «Hello». Это первая ласточка нового альбома «25», релиз которого запланирован на январь.

За первые сутки клип собрал 27,7 млн просмотров, побив рекорд певицы Тейлор Свифт (20,1 млн). Всего лишь за два дня видео на песню Адель «Hello» посмотрели 50 миллионов раз.

Реклама на веке
Опубликованы обновленные цветные изображения гробницы Тутанхамона Зеркало поможет контролировать аппетит