Только за четвертый квартал 2021 года ее чистый убыток составил 2,1 млрд юаней, согласно финансовым результатам, опубликованным компанией в четверг, 3 марта.
Годовая выручка выросла на 62% по сравнению с прошлым годом до 19,4 млрд юаней. Компания сообщила об обратном выкупе своих ценных бумаг в США на $500 млн в течение следующих 24 месяцев. По данным Bilibili, ежемесячная база активных пользователей платформы на конец 2021 года достигла 271,7 млн, что на 35% больше, чем год назад.
Крупные убытки Bilibili указывают на риски бизнес-модели компании, находящейся под давлением конкуренции со стороны приложений для просмотра коротких видеороликов, таких как Douyin, китайской версии TikTok. К тому же на фоне более жестких регуляторных требований Пекина компания тратит немалые средства, чтобы нанять цензоров контента.
С момента листинга в Гонконге в марте 2021 года цена акций Bilibili упала на 70%.