В 2016 году будет продано 1,5 млрд смартфонов

Рынок смартфоном продолжает оставаться растущим, хотя его темпы замедляются. Производители уже думают над следующим поколением устройств – тех, которые будут продаваться не хуже нынешних смартфонов.

Рынок смартфонов "тянет" за собой множество других сегментов: мобильные игры, приложения или производство аксессуаров. Клиент платит за все: к примеру, чехол для iphone 6 стоит от 200 гривен (500 рублей), что составляет несколько процентов от стоимости нового смартфона.

Как сообщает "Ведомости", в 2016 году будет продано около 1,5 млрд смартфонов, при этом рынок вырастет на 7%. Участники рынка высказывают опасения, что "золотой" век смартфонов закончился и следует искать другие точки роста – таки проблемы беспокоят руководителей компаний в Китае, Южной Корее, Японии и на Тайване.

В настоящее время производители идут по пути усовершенствования существующих моделей, а на рынке появляются новые производители – в частности, в декабре 2016 года на рынок может выйти компания Кодак с моделью смартфона Ektra.

Реклама на веке

Но проблемы заметны у большинства производителей: компания Apple создала цепочку производителей из 200 поставщиков, которые сокращают производство и в III квартале впервые количество выпущенных iPhone сократилось.

По мнению Мицуру Хомма, генерального директора компании Japan Display (JDI), в структуре продаж которой 85% продукции занимают экраны для мобильных телефонов и смартфонов считает, что далее полагаться только на смартфоны нельзя. Если продолжать вкладывать в смартфоны, то через 5-10 лет компания прекратит существование, и это можно заметить по статистике продаж.

Для того, чтобы меньше зависеть от рынка смартфонов, Japan Display ищет выход на другие рынки и создает устройства для интеллектуальных систем, подключаемых к интернет. По мнению Мицуру Хомма очень перспективным направлением могут стать беспилотные автомобили, где гарантированно будут использовать экраны, системы виртуальной реальности и медицинская техника с экранами высокого разрешения.

В Sony так же считают, что автомобили и устройства для "интернета вещей" являются наиболее перспективными сегментами сегодняшнего рынка, где системы фиксации изображения и его анализа будут играть важнейшую роль.

Специалист считают, что для того, чтобы остаться на рынке, необходимо вкладывать средства не только в производство смартфонов. Нужно определить свою нишу, а для этого нужно шире смотреть на возможность применения современных устройств.

Реклама на веке
В Сирии при авиаударе ликвидирован один из главарей ИГ‍ В США построили 7-этажный бизнес-центр из дерева