В 2016 году рост рынка напольных покрытий составит 0,2%

Надежное и качественное напольное покрытие во многом определяет облик дома, и данный рынок растет на протяжении многих лет. Прочность, экологичность и долгий срок службы – основные требования к современному напольному покрытию.

За последние 5-7 лет рынок напольных покрытий пополнился новыми брендами и именами: наиболее известные торговые марки – Egger, Balteri, ламинат Belfloor и линолеум Tarkett – уже на слуху у многих покупателей. Как сообщает RBK, в 2016 году рынок напольных покрытий в России будет расти, и темпы роста окажутся невысокими – всего 0,2%.

На фоне таких цифр более разумно говорить о стагнации рынка, тем более, что финансовый год еще не закончен. Согласно прогнозу развития рынка напольных покрытий в России, более существенный рост ожидается в 2017 году: маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group прогнозирует рост на уровне 2,3%. В 2017 году вырастут сегменты плитки, паркета и паркетной доски, при этом продажи ламината и линолеума останутся без изменений.

Издание отмечает, что существенную долю продаж на рынке напольных покрытий составляет отечественная продукции: в 2015 году продажи в России составили 251 млн кв метров, при этом из-за рубежа было ввезено 54 млн кв метров. Согласно прогнозу аналитиков, до 2020 года российский рынок напольных покрытий должен вырасти почти до 300 млн кв метров.

Реклама на веке

Наиболее продаваемым товаром среди всех напольных покрытий является ламинат. Он появился 15-20 лет назад, а с удешевлением технологии и повышением качества стал играть заметную роль: по стоимости ламинат немного выше, чем линолеум, но гораздо прочнее и так же легко монтируется.

Мировой рынок напольных покрытий до 2020 года вырастет до 93 млрд долларов. Как ожидается, основными трудностями производителя будет ужесточение законодательства, связанного с экологичностью производства и законодательным регулированием вырубки древесины.

Трендом последних лет является увеличение доли продаж ламината для нежилых и коммерческих помещений – а это может говорить только о том, что качество продукции стало выше. За последние годы ламинат все активнее продается и производится в странах БРИКС, многие из которых поставляют напольные покрытия за рубеж. Особенностью ламината является его хорошая устойчивость при эксплуатации в широком температурном диапазоне: древесина сохраняет тепло и пользуется популярностью в странах с умеренным климатом.

Реклама на веке
«Транснефти» предписали не поставлять дизтопливо на Украину В Костроме будет построен завод по производству напольного покрытия