В Белом доме выразили недовольство засильем на ТВ сюжетов о России

Белый дом раскритиковал СМИ США за трату эфирного времени на ложные сюжеты о России. Об этом на брифинге заявила представитель Белого дома Сара Сандерс, сообщает CNS News.

Представитель администрации президента Дональда Трампа Сара Сандерс рассказала о неоправданно большом объеме эфирного времени, которые ведущие американские телеканалы отводят под сюжеты о России, зачастую основанные на недостоверной информации. В результате вне поля зрения этих телеканалов оказываются проблемы, волнующие граждан США. По подсчетам Сандерс, в мае-июне хронометраж сюжетов российской тематики оказался в 70 раз больше, нежели экономических материалов. Озвученную Сандерс статистику Белому дому передала компания Media Research Center.

В частности, такому вопросу, как реформа фискальной системы, была уделена всего одна минута, инфраструктурным преобразованиям – три минуты, другой экономической повестке – пять минут. Материалы, посвященные медицине, заняли в общей сложности 17 минут. Среди тем, которые не получили должного освещения, оказались также борьба с терроризмом, которой было уделено 29 минут, а также вопросы глобального потепления – 47 минут. Событиям в Афганистане и на Кубе попавшие в мониторинг телеканалы уделили по 4-5 минут, как и внешнеторговой деятельности США.

Зато продолжительность сюжетов, в которых речь шла о российском руководстве и содержались нападки на Трампа, достигла 353 минут. В исследовании подчеркивается, что 34% материалов об РФ базировались на данных, переданных некими анонимными собеседниками. В данной ситуации пожеланием главы государства является увеличение в эфире доли материалов о законотворческой работе, резюмировала Сандерс.

Реклама на веке

Комментируя структуру вещания отдельных каналов, в Белом доме обратили внимание, что 92% материалов CNN направлены на критику Трампа. Чрезмерно большой объем сюжетов о России выпускают в эфир также ABC, NBC и CBS. В информационных программах этих вещателей хронометраж связанных с РФ материалов оказался в 3 раза больше, нежели продолжительность сюжетов по 9 направлениям, которые жители США считают актуальными.

По сравнению с предыдущим отчетом Media Research Center приоритеты ведущих телеканалов не изменились. В майском пресс-релизе указывалось, что из 13,5 часов проанализированных новостных выпусков 12,3 часа освещали деятельность Трампа, и всего 1,2 часа – другие проблемы.

Реклама на веке
Клаудио, браво! Каждому десятому россиянину не хватает денег на продукты