В Голландии предлагают сдавать окна в аренду под рекламу

Дополнительный доход никогда не помешает – тем более, если он совершенно не отнимает свободное время. Сдача рекламных площадей может быть эффективным бизнесом, особенно если удастся привлечь заказчиков хорошим предложением и конкурентной ценой.

Жильцы первых и вторых этажей в Нидерландах могут получить дополнительный заработок – компания Add My Window разработала технологию взаимодействия владельцев окон и рекламных компаний.

На оконном рынке Украины лидирующие позиции занимают окна рехау - их, наряду с кровлей и ревизионными люками, устанавливает компания «Стройдом». Металлопластиковые окна не только отвечают всем европейским стандартам по экологичности, теплосбережению и звукоизоляции, но и отличаются долговечностью, эстетичностью и что немаловажно - «вкусной» ценой.

Как сообщает Depot WPF, проект представляет платформу, объединяющую владельцев окон и рекламные компании. Особый интерес рекламодателей вызывают крупные города, где стоимость размещения рекламы очень высока. На данный момент у компании уже около 900 рекламных мест, причем стоимость размещения рекламы на 40% ниже. Как только владелец недвижимости получит клиента – его доход может составить до 150 евро: именно такую сумму можно получить за одно окно. Итоговая сумма сильно зависит от места расположения, размера и количества окон.

Реклама на веке

Для начала работы в проекте владелец недвижимости должен зарегистрироваться на сайте компании, указав параметры светопрозрачных конструкций. После подтверждения об участии, компания начинает поиск заказчика.

Реклама не приносит неудобства владельцу окна – в качестве материала для печати применяется светопрозрачный материал. Со стороны улицы прохожий ничего не видит, а из дома, напротив – видно все. Данная реклама хорошо видна в вечернее время, за счет естественной подсветки изнутри квартиры, кроме того, пленка способная защитить стекло от механических разрушений.

Подобный тип рекламы можно считать хорошей альтернативой привычным рекламным конструкциям – билбордам, вывескам и растяжкам. Так как стоимость размещения рекламы в проекте существенно ниже, данная идея заинтересовала рекламодателей, о чем свидетельствует большое количество заказов.

Владелец окна не может выбрать конкретную рекламу для размещения. Но компания гарантирует, что на окнах жильцов не появится дискриминационная или сексистская реклама, оскорбляющая чьи-то чувства.

Рекламная конструкция может быть установлена на самые различные пластиковые окна: Рехау, Gutwerk, Veka или Wintech и не зависит от типа оконного ПВХ-профиля. Окно с рекламой совершенно не мешает и не доставляет хлопот, ежемесячно пополняя кошелек владельца недвижимости.

Реклама на веке
Музыка меняет вкус блюда В Кирове построят завод по производству септиков