В интерьере 2016 года будут в моде розовые и голубые тона

Современный интерьер часто не соответствует изначальным прогнозам – вкусы и предпочтения меняются слишком быстро. Но общие тенденции выделить можно: в 2016 году при оформлении спален или гостиных люди предпочтут использовать оттенки, которые удерживают внимание на себе.

Как сообщает General Media Group Corp, опрос дизайнеров показал, что эпоха невзрачного интерьера уходит в прошлое. Так, при проектировании дизайна помещения все чаще заказывают несколько предметов или вещей винтажного стиля, которые приковывают взгляд и становятся центром внимания.

Наиболее часто заказчиком выбираются оттенки голубого цвета и пыльно-розовый – те цвета, которые хорошо сочетаются с самым современным интерьером и натуральными материалами. Акриловый или кварцевый камень, дерево, кованое железо и стекло в сочетании с яркой кроватью или диваном придают помещению особую атмосферу, позволяющую укреплять концепцию притягивания друг к другу противоположностей.

По мнению дизайнеров, при оформлении жилья, а особенно кухни, все чаще будут востребованы бесшумные автоматизированные механизмы. Так, одним из трендов ушедшего года стала складная кухонная мебель, бесшумные шарниры, доводчики дверей и т. п. Когда дверь верхних шкафов открывается или закрывается одним прикосновением руки, а ящики способны подстраиваться под определенный вес, это придает комфорт и делает кухонное пространство более эргономичным и удобным. Именно поэтому продажи мебельных систем сервопривода испытывают подъем – выпуском мебели с использованием подобных механизмов занимается все большее количество мебельных компаний.

Реклама на веке

Тенденция к определенному цвету прослеживается при продажах декоративных красок и штукатурок. В крупных городах России все чаще можно заметить стремление к европейскому вкусу – использованию в интерьере бежевых, дымчатых и спокойных оттенков. При этом фактура материалов выбирается максимально близко к натуральной: дерево, камень или ткань – то, что чаще всего востребовано при осуществлении ремонта у большинства европейцев.

В южных регионах лучше продаются более яркие декоративные краски. Дизайнеры считают, что такой выбор объясняется наличием местных стереотипов и особенностей цветового восприятия. Такая особенность присуща всем странам, имеющим протяженную территорию.

Реклама на веке
Каждый четвертый посетитель спортзалов Британии занимался сексом в раздевалке Недостаток сна вызывает проблемы с почками