В Красноярске завершился Всероссийский конкурс "Лучший водитель автобуса 2012 года"

В субботу, 21 сентября, в Красноярске, на о.Татышев, завершились финальные соревнования Всероссийского открытого конкурса профессионального мастерства водителей автобуса.

Как стало известно "Веку", в результате острой конкурентной борьбы победителем в номинации "Водитель автобуса ЛиАЗ" стала наша землячка Марина Тит, "серебро" досталось Максиму Шимагину из Самарской области, "бронзу" разделили красноярец Иван Бугров и Сергей Берлев из Липецкой области.

Победителем в номинации "Водитель автобуса ПАЗ" стал Александр Замятин из Кемерово, второе место занял Александр Карпухин из Липецкой области, третье место у Алексея Бондарева из Московской области.

Для каждой из номинаций была разработана своя программа испытаний, заключавшаяся в скоростном маневрировании на время с препятствиями, технической приемке автобуса перед выходом на линию, а также знании правил дорожного движения.

Реклама на веке

Теоретический экзамен оценивался количеством правильных ответов на 20 вопросов экзаменационного билета и затраченного на ответы времени. Места распределялись по наибольшему количеству правильных ответов. Здесь равных не было Марине Тит, которая за 28 секунд ответила на 20 вопросов теста.

Скоростное маневрирование предполагало прохождение восьми фигур на всём маршруте соревнований - "круг", "бокс", "стоянка", "тоннельные ворота", "змейка", "колея", "эстафета" и "стоп", а также дополнительная фигура - "автобусная остановка". Учитывалось также корректность поведения водителей, точное исполнение условий конкурса. За каждую ошибку начислялись штрафные очки. Победителем признавался участник, набравший наименьшее количество штрафных очков и проехавший круг за меньшее время.

По мнению всех участников, самым сложным упражнением был проезд колеи. Для успешного выполнения этого испытания нужно было на большой скорости проехать правыми колесами между брусков, установленных на определенном расстоянии друг от друга. Самым зрелищным стало упражнение "эстафета", когда участник на ходу должен был снять эстафетное кольцо с одного препятствия и, не снижая скорости, перевесить его на другое.

Напомним, в конкурсе приняли участие 58 лучших водителей пассажирских автобусов моделей "ПАЗ" и "ЛиАЗ" из 22-х регионов России. Право участвовать во Всероссийском конкурсе заслужили те, кто победил в аналогичных состязаниях на местном уровне. Все конкурсанты – профессионалы, лучшие работники транспортных предприятий.

По словам министра транспорта края Сергея Ерёмина, два призовых места для нашей команды очень достойный результат. "Конкурс показал, что у нас есть водители профессионалы, на которых нужно равняться. Цель конкурса – не только выявить лучшего из лучших, но главное - конкурс должен стать хорошей мотивацией к достижению работниками наивысших производственных результатов", – отметил Сергей Ерёмин.

Реклама на веке
Почтовый вагон отметил полуторавековой юбилей США и ЕС запустили «печатный станок» для доллара и евро