В Крыму пройдет VI выставка строительных материалов и технологий "СтройЭкспоКрым-2016"

Для многих строительных и проектных организаций участие в тематических выставках является важным шагом в продвижении на рынке. Участие в выставочных мероприятиях дает возможность почувствовать бизнес с другой стороны и понять, насколько верно его направление.

Как сообщает информационное агентство ИнфоЛайн, с 20 октября открывается работа VI выставки строительных материалов и технологий "СтройЭкспоКрым-2016", на которой будут представлены более 100 компаний. Тематика выставки охватывает несколько сегментов строительного рынка, среди которых отделочные и кровельные материалы, натуральный и искусственный камень, а так же инженерные решения: оконные и дверные системы, защитные механизмы, ворота, фурнитура и системы управления "умным" домом.

По мнению специалистов компании GOLDEN GATE, на рынке воротных систем и средств автоматики наиболее важным качество любой компании является опыт. Именно опыт специалистов – разработчиков и монтажников, в купе с использованием новых технологий, позволяет предложить клиентам самые современные решение: распашные ворота с новыми функциями, более продвинутые модульные конструкции и самые современные инженерные решения. Компания GOLDEN GATE имеет сертификаты и дипломы ведущих мировых производителей и предлагает решения, которые доказали свою эффективность и надежность.

На выставке "СтройЭкспоКрым-2016" ожидается обсуждение самых актуальных проблем современной строительной отрасли, в том числе и с региональной привязкой. Программа предусматривает презентацию главного крымского проекта – Керченского моста, доклад о реализуемых проектах капитального строительства, актуальные изменения российского законодательства в области строительства.

Реклама на веке

Отличительной особенностью выставки "СтройЭкспоКрым-2016" является ее целевая направленность – она интересна профессиональным строителям, ТОП-менеджерам специализированных компаний и всем тем, кому нужны новые клиенты и партнеры. В рамках выставки будут проводиться мастер-классы и тематические конкурсы, что создает доброжелательную и позитивную атмосферу.

Выставка – это гибкая и универсальная среда, которая позволяет решить маркетинговые задачи широкого круга: от выявления потребителя, до выпуска новых товаров и начала развития бренда.

Реклама на веке
В Москве откроют фонтан-кинотеатр Лондон: Блокировка счетов Russia Today — банковское решение