18+
  1. Лондон: Блокировка счетов Russia Today — банковское решение

Лондон: Блокировка счетов Russia Today — банковское решение

Представитель премьер-министра Великобритании заявила, что решение о блокировке счетов телеканала Russia Today находится в компетенции банка. В МИД назвали произошедшее «согласованной с официальным Лондоном акцией».

Принятие решения о том, чтобы закрыть банковские счета телевизионного канала RT, совершила самолично администрация банка National Westminster, передает информационное агентство Reuters со ссылкой на представителя британского премьера Терезу Мэй.

«Данный вопрос является банковской компетенцией, который в состоянии самостоятельно принимать решение о тех, с кем ему сотрудничать и осуществлять оказание собственных услуг, основой для чего является собственное желание подвергать себя риску», — заявила она.

Как известно, российское внешнеполитическое ведомство обнародовало заявление, в котором было заявлено о намерении требования от британской власти дачи пояснений в отношении ситуации, которая сложилась на текущий момент. Министерство считает, что блокировка счетов — это ни что иное, как согласованная с британскими властями акция, целью которой является уничтожить неудобный для британских официальных лиц, но популярный среди народа новостной ресурс.

О том, что британские счета телеканала были заблокированы сегодня сообщалось главредом Russia Today Маргаритой Симоньян. Она также отметила, что такой поворот дела был для нее совершенно неожиданным. При этом она не знает какова причина таких действий со стороны банка, но высказала предположение, что это можно каким-то образом связать с принятием нового пакета антироссийских санкций Европейского союза. Позже Симоньян уточняла, что к счетам применили не блокировку, а просто инициировали их закрытие.

С ослов официального представителя российского внешнеполитического ведомства Марии Захаровой, ситуация со счетами телевизионного вещателя ничто иное, как ограничение свободы слова.

Напомним, что в середние прошлого месяца со стороны британского регулятора Ofcom в адрес российского телевизионного канала Russia Today были выдвинуты подозрения в том, что он предвзятым образом освещал деятельность компании Cuadrilla, которая занимается сланцевым газом, о чем сообщала местная газета The Times. Регулятором была инициирована проверка по отношению к телеканалу, в результате которой было зафиксировано 15 нарушений.

Последние новости
Еще из раздела «Политика»