В России начался сбор подписей: заканчивайте пугать на пачках сигарет

Общественные активисты предлагают заменить угрожающие надписи на пачках сигарет мотивационными фразами о преимуществах здорового образа жизни. Поддержать эту петицию можно через интернет.

На интернет-сайте Российской общественной инициативы начался сбор голосов в пользу петиции с требованием поменять изображения на сигаретных пачках на мотивационную информацию о плюсах отказа без курения.

На данный момент за принятие этой петиции высказались 513 человек. Это, конечно же, просто капля в море, так как, для того чтобы петиция прошла, требуется набрать не менее ста тысяч голосов.

По мнению инициаторов, давно пора переходить от практики запугивания курильщиков к практике рекламы здорового образа жизни.

Реклама на веке

Известно, что большинство курящих автоматически переворачивают пачку сигарет, чтобы скрыть картинки со страшными последствиями курения. По мнению активистов, статистика не показывает большого процента среди бросивших курить, кто бы назвал в качестве причины реакцию на угрозы и ужасные картинки на пачках.

Авторы инициативы протестуют конструктивно и уже предложили свои примеры мотивирующих надписей, которые могли бы быть напечатаны на пачках сигарет. "Бросив курить, вы станете не только здоровее, но и спокойней и уверенней в себе", "Употребление свежих овощей и фруктов, занятия спортом помогают снизить потребность в сигаретах", "Бросив курить, вы сэкономите более 15 тысяч рублей ежегодно".

В прошлом году на сайте уже была предпринята попытка распространить идею позитивной мотивации для курильщиков. Тогда было проведено интернет-голосование по петиции "об отмене абстрактных и лживых надписей на сигаретах". Это предложение нашло одобрение всего лишь у 78 граждан России.

Тем не менее в Минздраве России уже прокомментировали предложение активистов и заявили, что готовы всерьез рассмотреть и поддержать предложение активистов, если их петиция наберет нужное количество голосов, заявила помощник министра здравоохранения Татьяна Клименко.

Помощник министра отметила, что старые и новые надписи не смогут фигурировать на пачках сигарет одновременно. По законам восприятия на одном объекте не могут быть размещены угрозы жизни и здоровью и позитивная надпись.

Реклама на веке
Палка для "селфи" была придумана задолго до появлени смартфонов Земан не будет присутствовать на параде Победы