Эти фотографии были размещены поклонниками певицы на фан-сайте The Beyonce World. Сами же фанаты хотели показать естественную красоту своего кумира, однако эффект получился совершенно обратным.
Несколько часов спустя, администрация сайта удалила снимки, однако предприимчивые журналисты успели их сохранить и распространить в СМИ. Вокруг этих фотографий развернулась самая настоящая шумиха.
Все дело в том, что на лице любимицы миллионов видно неровности, морщинки, черные точки и все другие моменты, присущие обычным женщинам. Для многих, привыкших видеть идеально отредактированное изображение Бейонсе со светящейся кожей и отсутствием малейшего намека на недостатки, было сложно смириться с тем фактом, что она тоже живой человек.
Несмотря на то, что даже без ретуши кожа 33-летней Бейонсе действительно выглядит нормально и естественно, справедливо будет заметить, что в рекламных промо-материалах - ролике и фото - того же продукта мы видим совершенно иную картину.
Также несложно заметить, что макияж на этих фотографиях отличается от того, что был на рекламных изображениях.
Добавим, что несколько лет назад L'Oreal уже обвиняли в излишней ретуши фотографий Бейонсе - в 2008 году многие интернет-пользователи сошлись во мнении, что на снимках из рекламной кампании краски для волос кожу певицы сделали слишком светлой.
Сама же певица не является поклонницей чрезмерной ретуши и просит редакторов оставлять фотографиям максимально естественный вид.
Отметим, что недавно Бейонсе удивила всех, открыв сервис доставки еды для веганов.
Певица и ее тренер Марко Борхес настолько уверены в пользе правильного питания, что даже решили запустить свою программу «22 дня правильного питания». Схема основана на том, что человеку необходимо 22 дня, чтобы отказаться от вредной пищи и перейти на новую диету. В течение этого времени к порогу его дома будут доставляться продукты три раза в день, что существенно упростит человеку жизнь.