Влад Кадони рассекретил имя своей возлюбленной

Звезда двух телевизионных проектов «Дом-2» и «Битва экстрасенсов» черный маг и колдун Влад Кадони рассекретил имя своей возлюбленной, которую от тщательно скрывал от общественности на протяжении четырех лет.

Герой скандально известного телевизионного проекта «Дом-2» Влад Кадони долгое время тщательно оберегал свою личную жизнь от внимания публики и посторонних глаз, наконец-то решился признаться в том, что на протяжении четырех лет встречался с бывшим продюсером не менее популярного шоу "Битва экстрасенсов". Об этом сообщает фан-сайт популярного телешоу http://dom2reality.ru/blogi-dom2/.

Стоит отметить, несмотря на то, что Влад Кадони крайне редко говорил о своей личной жизни, внимание к его персоне не угасало - то и дело в сети появлялись слухи о его новых любовницах, а однажды молодого человека и вовсе обвинили в нетрадиционной сексуальной ориентации. Участник "Дома-2" Александр Вейс даже сообщил о домогательствах со стороны Кадони. Возможно, это стало последней каплей терпения Влада - некоторое время назад он признался журналистам, что его возлюбленной уже много лет является Анна Девитская.

Реклама на веке

Как рассказал журналистам сам Влад Кадони, с продюсером проекта "Битва экстрасенсов" Влад он познакомился на съемках телепрограммы. Со временем информация о романтических отношениях молодых людей узнали и создатели проекта. Тогда, признался черный маг, они ни поставили жесткий ультиматум: Ирина должна была или бросить Влада, или уйти с работы. Женщина выбрала второй вариант.

Несмотря на то, что пара состоит в отношениях уже четыре года, за все это время они так и не разу не появились на публике вместе. Что касается досуга, рассказал Кадони, то отдыхать возлюбленные предпочитают в небольших закрытых ресторанах либо проводить время у моря за границей. Кстати, недавно пара отдыхала на одном из турецких курортов, где арендовала себе огромную виллу. Однако в разговоре с журналистами комментировать эту новость Влад не стал, в очередной раз заявив о том, что не собирается обсуждать свою личную жизнь с представителями СМИ.

Реклама на веке
Мужской бренд Frame завершил переход на новый дизайн По итогам текущего года ОСАГО может уступить лидерство по страховым сборам