Во Франции даже пиво утончённое, благородное, премиальное и отвечает стандартам «искусства жить»

Все знают великолепные баварское или чешское пиво. Французское известно меньше, хотя «Kronenbourg 1664» завоёвывает себе в России всё большее число поклонников.

Пять десятков последних собрались 29 мая в московском ресторане «Бурый лис и ленивый пёс», чтобы послушать лекцию главного пивовара французского завода Доминика Феликса о напитке, который отмечает в 2014 году своё 350-летие. Лекция состоялась в рамках образовательного проекта «Пивной сомелье».

Темпераментная речь пивовара заставила многих из присутствующих пожалеть о том, что они не изучают иностранные языки по методу Ешко и не занимаются по самоучителю французского языка: в переводе теряется так много любопытных для профессионала нюансов! Доминик Феликс целый вечер посвящал российских сомелье в тайны французского пивоварения, перенятые в своё время производителем «Кроненбурга» от немецких и бельгийских коллег. По мнению оратора, французская кухня расцветила не самый популярный на родине шампанского и коньяка напиток цитрусовыми нотками грейпфрута, ароматами кориандра и цветов хмеля, придала ему изысканность и утончённость.

Пиво экспортируется в более чем семь десятков стран мира, завоёвывает награды престижнейших международных конкурсов. В России премиальный напиток производится с 2004 года и, несмотря на высокие цены, становится с каждым годом всё более востребованным.

Реклама на веке

Пивовар особо отметил, что вкус «русского» Kronenbourg, который выпускают в Санкт-Петербурге на «Балтике», ничуть не хуже того, что варят во Франции. И лично показал, как нужно дегустировать напиток и на что при этом обращать внимание.

Продолжило вечер выступление директора культурного центра «Пунктум» Валерии Косяковой, посвящённое французскому «искусству жить» – art de vivre, тому, как это понятие преломляется в архитектуре, живописи, моде, литературе, кулинарии.

А шеф-повар Сергей Синицын, кулинарный эксперт «Первого канала», поделился с участниками проекта секретами традиционных блюд французской кухни и устроил мастер-класс, дав и гостям возможность поработать кулинарами. Собравшиеся на деле убедились, как замечательно дополняют вкус «Кроненбурга» закуски из рыбы и морепродуктов, благородные сыры и пряная зелень. (Истинные знатоки в курсе также, что посетители парижских ресторанов предпочитают сочетать лёгкое светлое пиво с ананасом и горьким шоколадом).

В финале вечера слушатели курса пивных сомелье с азартом отвечали на сложнейшие вопросы викторины об эльзасском пивоварении, французском образе жизни и событиях культуры, которые случились за три с половиной столетия существования бренда на его родине.

Реклама на веке
Чарли Шин продал дом на Малхолланд Драйв, в котором жили его дети Власти Ирана отказали экс-послу США в РФ Макфолу в визе