Во время просмотра веселых фильмов люди едят меньше

Поход в кино сложно представить без ведерка попкорна. Ученые решили проверить, насколько ощутимо жанр киноленты влияет на количество пищи, которую употребляют посетители кинотеатров.

Исследование, проведенное группой экспертов из Корнельского университета, продемонстрировало наличие связи между сюжетом фильма и количеством попкорна, которое употребляют зрители.

В ходе эксперимента добровольцам предложили посмотреть специально подобранные фильмы в лаборатории и в кинотеатре торгового центра.

Специалисты показали участникам исследования грустные и веселые картины сначала в лаборатории, а затем и в кинотеатре.

Реклама на веке

Оказалось, что добровольцы, посмотрев в лаборатории мелодраму «История любви», съели на 28 процентов больше попкорна, чем во время просмотра кинокомедии под названием «Стильная штучка».

Количество съеденного попкорна при просмотре первой картины достигло 125 граммов, а положительные эмоции, вызванные веселой лентой, сократили его количество до 98 граммов.

Стоит отметить, что во время просмотра фильмов в кинотеатре были собраны похожие данные.

Чтобы подсчитать количество съеденного попкорна, исследователи провели взвешивание выброшенного продукта и пересчитали пустые коробки.

Добровольцам также продемонстрировали драматическую ленту «Солярис» и романтическую комедию под названием «Моя большая греческая свадьба».

В процессе просмотра первой картины участники эксперимента употребляли на 55 процентов больше, чем те, кто смотрел веселую картину (127 граммов против 82 граммов).

Авторы исследования пришли к выводу о том, что грустные фильмы также заставляют людей есть больше здоровых продуктов питания. Таким образом, связь между количеством съеденной пищи и жанром ленты можно использовать для улучшения состояния здоровья человека.

Ранее специалисты провели еще один эксперимент, подтвердивший влияние содержания картины на количество пищи, которое употребляет зритель.

При просмотре захватывающих фильмов, например, боевиков, человек ест больше, чем при наблюдении за более спокойным сюжетом. По мнению экспертов, такая реакция зрителя связанна с динамичностью событий на экране, а во время просмотра грустного фильма люди стараются «заесть» негативные эмоции.

Чтобы предотвратить переедание, ученые рекомендуют оставлять вредные закуски на кухне и брать с собой только полезную еду.

Реклама на веке
После тридцати лет люди болеют гриппом два раза в десятилетие Ученые Сибири разработали технологию использования в строительстве материалов из отвалов ТЭЦ и ГРЭС