«Это означает, что в будущем не будет автомобилей Volvo без электродвигателя», — заявил генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон. Он заверил, что в больше компания не будет разрабатывать новые модели двигателей внутреннего сгорания.
Гендиректор Volvo напомнил, что ранее озвученные компанией планы предполагают реализацию 1 млн электромобилей к 2025 году. Отказ от производства автомобилей с традиционными двигателями призван помочь в реализации этой амбициозной цели.
Шведская компания, которая контролируется китайской Zhejiang Geely Holding Group, в ближайшие годы намерена наладить на своих заводах в Европе, Китае и США производство пяти новых моделей автомобилей под брендами Volvo и Polestar, три из которых будут чистыми электромобилями.
Ранее в этом году сообщалось, что Volvo намерен выпустить на рынок аналог Tesla Model 3 и Chevrolet Volt стоимостью $35–40 тысяч. Как и вышеперечисленные «бюджетные» электрокары, автомобиль от Volvo сможет преодолевать на одной зарядке более 400 км. Предполагается, что в основу автомобиля ляжет фирменная модульная платформа CMA, на основе которой была создана сороковая серия. Разумеется, она претерпит ряд изменений с учетом особенностей авто с электродвигателями.
Планируется, что на рынок новинка от Volvo выйдет в 2019 году, после чего автоконцерн займется разработкой гибридов. Предположительно, первые гибриды появятся именно в «сороковом» семействе, которое станет основной для электрокара
Позже компания планирует расширить линейку электромобилей, выпустив более дорогие модели. Они, как предполагается, станут конкурентами более мощными Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Их стоимость, по расчетам экспертов из Volvo, составит около $60 тыс.
Ранее сообщалось, что занимаясь разработкой электромобилей с запасом хода в 402 км (250 миль), Volvo в первую очередь ориентируется на американский авторынок.
Ранее сообщалось, что Volvo планирует потягаться с Tesla и в другом направлении – создании автопилота для автомобилей, где американская компания также является одним из лидеров. Представители автоконцерна прошлым летом заявили, что в ближайшие пять лет концерн намерен совершить прорыв в области автономного вождения. Автопроизводитель заявил, что к 2021 году машины с электронным водителем должны появиться в Европе.