18+
  1. Выгоднее всего покупать автомобиль весной

Выгоднее всего покупать автомобиль весной

Выгоднее всего покупать автомобиль весной
С начала мая у многих дилеров складывается картина о годовых продажах и начинается сезон распродаж. Традиционно, крупные автопроизводители и сети начинают продавать автомобили со скидкой именно в мае.

Как сообщает "Российская газета", автопроизводители ищут выход из создавшегося положения – автомобильный рынок в России испытывает серьезный спад. Уже объявлено о 10%-й скидке цены на автомобили марок Peugeot и Citroen, ранее были снижены цены на General Motors, которая объявила об уходе с рынка России и предлагает оставшиеся автомобили с выгодой до 35%.

К несчастью для автопроизводителей, продажи автомобилей серьезно падают: с начала года уменьшение продаж составляет около 30-40%, а по некоторым производителям – до 70%. При этом цена купленной машина выросла на 20%, что означает, что премиальный сегмент автомобилей чувствует себя хорошо. Специалисты отмечают, что продажи автомобилей в России имеют худшие показатели, зафиксированные за последние 10 лет. Те производители, которые решили остаться на российском рынке начинают борьбу за клиента – почти все модели стараются отдать по максимально выгодной цене. В помощь к продажам – льготная система кредитования по госпрограмме утилизации, что приводит к снижению кредитной ставки. Действие льготы распространяется только на автомобили, произведенные в России.

Кстати, выкуп кредитных автомобилей и приобретение нового (trade-in) возможен с применением льготы. Данную услугу на российском авторынке оказывает компания «Мокко-авто». В автосалоне можно не только выгодно продать кредитный автомобиль, но и произвести его оценку.

Вкупе со льготами по кредитованию и предложениями автопроизводителей, старающихся замедлить падение рынка, цены на автомобили в конце весны и начале лета – одни из самых привлекательных. Именно сейчас дилеры и производители заинтересованы в покупке больше всего и часто автомобиль уходит к клиенту с нулевой или даже минусовой маржей для производителя.

Торговля в убыток также просчитывается, и производитель надеется получить хоть какие-то деньги на сервисе и гарантийном обслуживании – небольшую финансовую составляющую здесь гарантировать всегда можно. Если автомобиль не продается – тогда ситуация обостряется еще больше: лучше продать в убыток сейчас и заработать в перспективе. По мнению Президента Российской ассоциации автодилеров Владимира Моженкова, на такой грани "нулевой" прибыли работают практически все дилерские сети, но цены в долларах и евро в России такие же, как и на американском, самом дешевом автомобильном рынке мира.