Хиджаб выступил в роли «детектора лжи»

Специалисты провели исследование и выяснили: представительницы женского пола, одетые в никаб или хиджаб, не так искусно скрывают ложь по сравнению с другими.

К такому выводу пришли сотрудники Университета Онтарио в Канаде, а также ученые из Амстердамского университета в Нидерландах. Они уверяют, что во время разговора человек концентрируется на глазах собеседника и не переключается на иные черты лица, одежду либо аксессуары. Итоги проделанной экспертами работы были размещены в издании Law and Human Behavior.

В процессе своего эксперимента специалисты представили двум группам женщин 2 видеоролика. На первом из них участницы увидели девушку, ворующую некоторые предметы из сумки. Потом женщинам предложили поведать перед камерой о том, что они не заметили никакой кражи в видео. После этого те женщины, которые наблюдали видеоролик с преступницей - врали, а остальные - нет.

Всем добровольцам пообещали выдать денежный приз в размере 50 американских долларов, если у них получится быть убедительными. Далее участниц разделили еще на 3 подгруппы: одни нарядились в никаб, другие - в хиджаб, а участницы третьей группы остались в своих одеждах.

Реклама на веке

Когда ученые прокрутили видеоролики с показаниями «очевидцев» людям со стороны, эти люди легче улавливали неправду, если на женщине был никаб или хиджаб.

Исследователи говорят: традиционная мусульманское одеяние дает возможность отследить, что врун старается отвести глаза при разговоре. Так, одежда выступает в роли детектора лжи, помогая собеседнику увидеть, когда ему говорят неправду. Также, было обнаружено, что представительницы женского пола в никабе проявляют склонность к вербальному общению, так как произвести какие-либо жесты тела в данном случае является весьма трудной задачей (движения конечностей стеснены).

Никабом называется такой головной убор, который покрывает лицо женщины, с узким разрезом для глаз. Хиджаб - женский платок, надетый на плечи и голову, разрешает оставить лицо открытым.

Реклама на веке
Мужчины меньше ценят жен, которые сохранили девичьи фамилии Модный дом Chanel представил новую рекламу