Холодильные витрины Гольфстрим

С каждым годом растет количество маркетов, магазинов и рынков, которые осуществляют торговлю продуктами питания. Каждый новый год приносит в России очередной рекорд по количеству квадратных метров вновь открывшихся объектов торговли. Количество таких площадей только в столице уже перевалило за полтора миллиона квадратных метров.

Но, тем не менее, и сейчас в Москве, по оценке специалистов, ощущается нехватка около 500 000 квадратных метров площадей для реализации товаров в продуктовом секторе. Открытие новых магазинов требует большого количества специализированного оборудования. Поскольку большинство популярных продуктов ежедневного потребления являются скоропортящимися и требуют хранения при специальных температурных режимах, то существует постоянно растущий спрос на витрины холодильные и прилавки.

Как следствие, ощущается большой потенциал развития рынка торгового холодильного оборудования. Такое оборудование стало не только важной технической составляющей торговли продуктами, но элементом интерьера продуктовых рынков и магазинов. Компании из России и ближнего зарубежья за последние годы сильно приблизились к признанным мировым лидерам по производству холодильного оборудования из Италии, Германии и скандинавских стран. Доля отечественных производителей на российском рынке продаж данного оборудования уже составляет около 30%. Сегодня существует стабильный спрос на холодильные витрины Гольфстрим, холодильные прилавки Полюс и на продукцию других производителей из России и ближайших соседей. Широкий ассортимент такого оборудования представлен на сайте компании Петрохадотехника. Эксперты ожидают в ближайшие годы роста продаж подобного оборудования на 15% в год.

«Гольфстрим» - оборудование европейского качества.

Реклама на веке

Одним из крупнейших производителей торгового холодильного оборудования среди компаний из России и стран СНГ является Группа компаний «Гольфстрим». На территории Беларуси она известна под брендом «Бримстон-Бел». Свою деятельность компания начала в 1996 году со сборки польских витрин. Следует отметить, что многие отечественные производители начинали со сборочных или сервисных услуг. Так компания, которая производит холодильные прилавки Полюс, в 2001 году создавалась как предприятие, ориентированное на обслуживании и монтаже холодильного оборудования.

Полученный опыт в сфере сборки и обслуживания помог многим компаниям организовать собственное успешное производство. Первые отечественные разработки подобного торгового оборудования появились в начале двухтысячных годов. Этому способствовало активное строительство и введение в эксплуатацию новых торговых объектов в России. Холодильные витрины Гольфстрим под центральное холодоснабжение собственной разработки появились в 2002 году. Благодаря сравнительно невысокой стоимости оборудование компании быстро нашло своего потребителя. В условиях постоянно растущего спроса в 2006 году компания ввела в эксплуатацию завод «Фризленд» в Волоколамске, который оборудован высокотехнологичным оборудованием соответствующим самым высоким стандартам.

Оборудование, выпускаемое этим заводом, не уступает лучшим образцам ведущих производителей. Продукция компании Гольфстрим выпускается как со встроенным, так и с выносным холодообеспечением. Модельный ряд компании позволяет оборудовать магазины любой площади, от небольших до крупных супермаркетов, площадью несколько тысяч квадратных метров. В планах предприятия разработка и внедрение в производство торгового оборудования соответствующего самым современным требованиям в отношении дизайна, экономичности и технического оснащения. К двум работающим заводам компания планирует ввести в эксплуатацию еще два. Один из них будет построен в Сибири, что позволит охватить новые регионы без увеличения транспортной составляющей в себестоимости продукции. Целенаправленная работа по совершенствованию своей продукции уже приносит плоды.

Холодильные витрины Гольфстрим и другие образцы продукции компании можно встретить в таких мощных торговых сетях как «Седьмой континент», «Магнит», «Пятерочка» и «METRO cash & carry». Кроме того, получение сертификата СЕ способствовало заключениям контрактов на поставку некоторых образцов продукции Гольфстрим в европейские страны.

Реклама на веке
В России создан Комитет солидарности с Майданом Особенности «Интерактивного такси»