Всего лишь на один вечер привычный фастфуд превратился в элитный ресторан. Посетить его посчастливилось десяти парам. Этих счастливчиков организаторы выбрали из более чем восьми тысяч желающих.
Как только стало известно о предстоящей акции, японцы начали заполнять анкеты и подавать заявки на шикарный ужин.
Хитрость состояла в том, что гостям Restaurant M подали изысканные блюда, которые были созданы с использованием ингредиентов стандартного меню сети. Оказывается, из обкыкновенного картофеля-фри можно приготовить суп вишисуаз. Из овощей - желе. Также гостей угощали бургерами Fresh Mac и десертами с кофе.
Эта акция, целью которой было прорекламировать сезонные бургеры и в целом улучшить имидж компании в Японии, прошла 27 июля.
Как пишет WSJ, сеть быстрого питания столкнулась со сложностями на японском рынке из-за обвинений в низком качестве продукции, поступивших в адрес корпорации от посетителей.
Это не первая попытка изменить мнение общественности по поводу сети ресторанов быстрого питания. Так, в январе сообщалось, что японское подразделение корпорации McDonalds намерено провести проверки безопасности и условий приготовления блюд во всех заведениях в стране.
Соответствующее решение руководства McDonald's Holdings Japan было принято после участившихся жалоб покупателей на наличие посторонних предметов в куриных наггетсах, гамбургерах и другой продукции ресторана. В частности, с начала января сразу в двух ресторанах McDonald's в Японии в куриных наггетсах были обнаружены кусочки пластмассы. Был случай, когда один из клиентов ресторана в японской префектуре Осака нашел в порции картофеля фри человеческий зуб. Также поступали сообщения об обнаружении пластмассы в мороженом и кусочков салфеток в соке.
Как отмечали ранее японские средства массовой информации, представители главного офиса даже не подозревали о поступающих жалобах до тех пор, пока один из пострадавших не написал личное обращение.