Японский «Макдоналдс» на один день превратился в ресторан высокой кухни

Японский «Макдоналдс» на один день превратился в ресторан высокой кухни
В стране восходящего солнца в рамках пиар-акции «Макдоналдс» на один вечер превратился в элитный ресторан Restaurant M, сообщает The Wall Street Journal.

Всего лишь на один вечер привычный фастфуд превратился в элитный ресторан. Посетить его посчастливилось десяти парам. Этих счастливчиков организаторы выбрали из более чем восьми тысяч желающих.

Как только стало известно о предстоящей акции, японцы начали заполнять анкеты и подавать заявки на шикарный ужин.

Хитрость состояла в том, что гостям Restaurant M подали изысканные блюда, которые были созданы с использованием ингредиентов стандартного меню сети. Оказывается, из обкыкновенного картофеля-фри можно приготовить суп вишисуаз. Из овощей - желе. Также гостей угощали бургерами Fresh Mac и десертами с кофе.

Реклама на веке

Эта акция, целью которой было прорекламировать сезонные бургеры и в целом улучшить имидж компании в Японии, прошла 27 июля.

Как пишет WSJ, сеть быстрого питания столкнулась со сложностями на японском рынке из-за обвинений в низком качестве продукции, поступивших в адрес корпорации от посетителей.

Это не первая попытка изменить мнение общественности по поводу сети ресторанов быстрого питания. Так, в январе сообщалось, что японское подразделение корпорации McDonalds намерено провести проверки безопасности и условий приготовления блюд во всех заведениях в стране.

Соответствующее решение руководства McDonald's Holdings Japan было принято после участившихся жалоб покупателей на наличие посторонних предметов в куриных наггетсах, гамбургерах и другой продукции ресторана. В частности, с начала января сразу в двух ресторанах McDonald's в Японии в куриных наггетсах были обнаружены кусочки пластмассы. Был случай, когда один из клиентов ресторана в японской префектуре Осака нашел в порции картофеля фри человеческий зуб. Также поступали сообщения об обнаружении пластмассы в мороженом и кусочков салфеток в соке.

Как отмечали ранее японские средства массовой информации, представители главного офиса даже не подозревали о поступающих жалобах до тех пор, пока один из пострадавших не написал личное обращение.

Реклама на веке
Единороссы перед выборами останутся без поддержки ОНФ Археологи обнаружили на Урале останки пришельца