Так, согласно прогнозам, этой осенью цены вновь пойдут вверх. Исключением может стать только недвижимость. Самые смелые подсчеты говорят о том, что до конца года стоимость квадратного метра может упасть на 10-15%. Главная причина этого - низкий спрос.
А вот что касается бытовой техники, то для нее с наступлением осени как раз начнется сезон, поэтому и цены на нее могут вырасти на 10-20%. В частности, одним из популярных брендов на российском рынке является бытовая техника Teka. Как уточняет http://teka-ru.ru, немецкий бренд в России представлен микроволновыми печами, духовками, пароварками, кофе-машинами и другой кухонной техникой, а также сантехникой. Всю технику Teka с удобными условиями оплаты и доставкой можно посмотреть на официальном сайте компании.
Не обойдет инфляция и компьютеры с гаджетами. Повышение коснется и автопрома, особенно импортного: доллар и евро растут. Чтобы не работать в убыток, дилеры поменяют ценники, рост составит 5-10%.
Стоит также учитывать, что из-за сезона дешевле стали продукты питания. После лета начнется всплеск, и стоимость продовольственных товаров поднимется в среднем на 3-5%.
Отметим, что в первом полугодии 2015 года, после ажиотажного спроса в конце прошлого года, продажи бытовой техники упали более чем на 35 процентов. При этом спрос на дорогие товары оказался устойчивее, чем на средний и низкий ценовые сегменты, во многом это связано с маркетинговыми акциями.
Все дело в том, что покупатели предпочитают вложить свои средства в раскрученный и популярный бренд, считая, что таким образом капиталовложения будут более надежными. Специалисты делают ставку именно на товары, находящиеся в дорогом сегменте.
По словам экспертов, на сегодняшний день вся бытовая техника становится умной, и производители уходят от продвижения технической составляющей к дизайну и удобству – этот ход как раз подсмотрен у премиальных производителей, они не снижают активности.
В результате сейчас цены дорогих моделей бытовой техники в России вплотную приблизились к уровню США, где исторически розничные цены на премиум-продукты были гораздо ниже.
Также отмечается, что покупатели стали предпочитать интернет-магазины, где стоимость традиционно ниже. Они более внимательно подходят к факту покупки, тщательно изучая и сравнивая характеристики того или иного товара.