Производители бытовой техники делают ставку на дорогие модели

Инфляция в России в августе опустилась до нуля, цены заморозились, но это ненадолго. Об этом предупреждают аналитики крупных финансовых агентств страны.

Так, согласно прогнозам, этой осенью цены вновь пойдут вверх. Исключением может стать только недвижимость. Самые смелые подсчеты говорят о том, что до конца года стоимость квадратного метра может упасть на 10-15%. Главная причина этого - низкий спрос.

А вот что касается бытовой техники, то для нее с наступлением осени как раз начнется сезон, поэтому и цены на нее могут вырасти на 10-20%. В частности, одним из популярных брендов на российском рынке является бытовая техника Teka. Как уточняет http://teka-ru.ru, немецкий бренд в России представлен микроволновыми печами, духовками, пароварками, кофе-машинами и другой кухонной техникой, а также сантехникой. Всю технику Teka с удобными условиями оплаты и доставкой можно посмотреть на официальном сайте компании.

Не обойдет инфляция и компьютеры с гаджетами. Повышение коснется и автопрома, особенно импортного: доллар и евро растут. Чтобы не работать в убыток, дилеры поменяют ценники, рост составит 5-10%.

Реклама на веке

Стоит также учитывать, что из-за сезона дешевле стали продукты питания. После лета начнется всплеск, и стоимость продовольственных товаров поднимется в среднем на 3-5%.

Отметим, что в первом полугодии 2015 года, после ажиотажного спроса в конце прошлого года, продажи бытовой техники упали более чем на 35 процентов. При этом спрос на дорогие товары оказался устойчивее, чем на средний и низкий ценовые сегменты, во многом это связано с маркетинговыми акциями.

Все дело в том, что покупатели предпочитают вложить свои средства в раскрученный и популярный бренд, считая, что таким образом капиталовложения будут более надежными. Специалисты делают ставку именно на товары, находящиеся в дорогом сегменте.

По словам экспертов, на сегодняшний день вся бытовая техника становится умной, и производители уходят от продвижения технической составляющей к дизайну и удобству – этот ход как раз подсмотрен у премиальных производителей, они не снижают активности.

В результате сейчас цены дорогих моделей бытовой техники в России вплотную приблизились к уровню США, где исторически розничные цены на премиум-продукты были гораздо ниже.

Также отмечается, что покупатели стали предпочитать интернет-магазины, где стоимость традиционно ниже. Они более внимательно подходят к факту покупки, тщательно изучая и сравнивая характеристики того или иного товара.

Реклама на веке
Немецкая студентка поселилась в поезде, чтобы не платить за квартиру Как сохранить здоровье спины надолго