Южная Африка одобрит приобретение Activision Blizzard компанией Microsoft

Южная Африка собирается присоединиться к списку стран, которые одобрили приобретение Activision Blizzard компанией Microsoft за 68,7 миллиардов долларов.

Комиссия по конкуренции страны объявила, что она рекомендовала Трибуналу по вопросам конкуренции одобрить сделку «без каких-либо дополнительных условий».

В своем заявлении Комиссия отметила, что ее основная обеспокоенность по поводу влияния на конкуренцию была связана с возможностью того, что после слияния Microsoft может сделать Call of Duty эксклюзивной серией для экосистемы Xbox.

Однако позже регулятор пришел к выводу, что сделка «вряд ли приведет к значительным проблемам, поскольку у сторон нет возможности и стимула лишать прав конкурирующих дистрибьюторов игр, в частности Sony и Nintendo».

Реклама на веке

Комиссия добавила, что Microsoft и Activision заключили несколько сделок для того, чтобы Call of Duty оставалась доступной на других платформах.

«Поэтому Комиссия пришла к выводу, что предлагаемая сделка вряд ли приведет к существенному ослаблению конкуренции на любых соответствующих рынках», - заявил регулятор.

В Южной Африке сделкой занимается Anchorage, дочерняя компания Microsoft.

В заявлении для GamesIndustry.biz генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик сказал: «Комиссия по конкуренции Южной Африки рекомендовала одобрить наше слияние с Microsoft на основании тщательного анализа фактов о конкуренции в игровой индустрии. Мы ценим это дополнительное подтверждение со стороны важного глобального регулятора».

Приобретение компанией Microsoft компании Activision Blizzard уже было одобрено в Японии, Бразилии, Чили и Саудовской Аравии. Самыми крупными рынками, которые необходимо убедить компании, являются Великобритания, Европейский Союз и США.

Федеральная торговая комиссия США уже выступила с юридическим протестом, слушания по которому должны состояться в августе. Европейская комиссия вынесла официальное антимонопольное предупреждение в начале этого года, и ожидается, что окончательное решение будет принято к 22 мая 2023 года.

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) первоначально выразило аналогичные опасения по вопросу эксклюзивности франшизы Call of Duty, но затем отказалось от своих слов. Однако оно по-прежнему обеспокоено проблемой конкуренции в сфере облачных игр и подписок.

Окончательное решение CMA ожидается в течение следующей недели, до 26 апреля 2022 года.

Реклама на веке
Почему SAS были отправлены на Украину и есть ли у нас понимание, почему мы вовлечены в этот конфликт? Герой РФ Трошев требует от властей Петербурга разобраться в отказах в рекламе ЧВК «Вагнер»