Как сообщила вчера пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, за первые четыре дня действия зоны платной парковки в пределах Бульварного кольца Москвы было собрано около 2,4 миллиона рублей и эвакуировано более 130 неправильно припаркованных автомобилей.
Для сравнения, за весь период, пока действовал пилотный проект платной парковки, стартовавший на 21 улице ЦАО 1 ноября 2012 года, в городскую казну поступило около 17,5 миллиона рублей. С 1 июня 2013 года зона платной парковки была распространена внутри всего Бульварного кольца. Оплатить парковку можно, в частности, через паркоматы, мобильные приложения, по смс и специальный сайт.
"За первые четыре дня работы расширенной зоны платной парковки в центре Москвы общая сумма поступивших платежей за оплату парковки составила 2,4 миллиона рублей, все средства будут переданы в префектуры на благоустройство территорий. За указанный период было эвакуировано 133 неправильно припаркованных автомобилей с грубыми нарушениями ПДД ", — говорится в сообщении.
Как отметил Максим Ликсутов, исполняющий обязанности руководителя департамента транспорта, слова которого приводит пресс-служба ведомства, на сегодняшний день в зоне Бульварного кольца парковку оплачивают 98% паркующихся. "Нам известно, что жители улиц, которые примыкают к Бульварному кольцу, ощутили неудобства, связанные с тем, что владельцы транспортных средств оставляют свои автомобили в неположенных местах. Мы призываем всех автомобилистов не нарушать правила парковки и с уважение относиться к другим участникам дорожного движения — как к пешеходам, так и к автомобилистам", — сказал Ликсутов.
Чиновник также заявил, что московская ГИБДД и столичные власти усилят контроль за соблюдением правил стоянки и остановки автомобилей на улицах. С этой целью Центр организации дорожного движения (ЦОДД) планирует закупить 200 машин для работы мобильных комплексов фиксации (МКФ) нарушений. Штраф за неоплату парковки составляет 2,5 тысячи рублей