За три месяца 2017 года рынок люксовых авто в России вырос на 15%

Представительские автомобили сегмента Luxury cars относятся к классу «F»: это 4 или 5-местные автомобили длиной более 5 метров и шириной не менее 1,8. Типичные представители класса – Lamborghini, Bentley, Ferrari.

Любая машина нуждается в хорошем хозяине и качественной защите кузова. Узнать о технологиях защиты лакокрасочного покрытия автомобиля можно на сайте детейлинг-студии http://ceramic-park.ru.

Как сообщает аналитическое агентство АВТОСТАТ, по итогам 1 квартала 2017 года, продажи новых автомобилей сегмента Luxury составили 350 единиц, что на 15% больше, чем годом ранее. При этом 70% всех проданных автомобилей данного сегмента Luxury приходится на Москву и Подмосковье – всего в столичном регионе РФ было продано 243 автомобиля.

Лидером рынка люксовых автомобилей остается Mercedes-Benz: за 1 квартал его купили 153 жителя России. На втором месте – итальянский бренд Maserati, их продано 111 штук, на третьем – Bentlay (59 автомобилей), где из всей линейки 2/3 проданных авто пришлись на среднеразмерный кроссовер Bentayga. Кроме этого в России появилось 19 новых автомобилей Rolls-Royce, три Ferrary, три Lamborghini и два автомобиля Aston Martin.

Реклама на веке

Спрос на автомобили люксового сегмента не соответствует общему движению рынка: в то время, когда продажи обычных автомобилей падают, рынок престижной техники может вести себя совершенно иначе. Рынок luxury изолирован от кризиса и для многих престижная марка является реализацией мечты.

Если сравнивать российский рынок престижных автомобилей с другими, то ситуация аналогична: продажи автомобилей luxury нельзя связать я экономической ситуацией. Например, в странах Европы обладателем престижного авто часто становится не молодые люди, а пенсионеры, которые обеспечивают спрос, откладывая средства на мечту.

Самым дорогим автомобилем, продаваемым в России является Rolls-Royce Phantom, цена на который начинается от 49,26 млн рублей. На втором – флагманский британский седан Bentley Mulsann, стоимостью от 21,5 млн, на третьем – Rolls-Royce Ghost, стоимостью от 21 млн рублей. На четвертом и пятом – Rolls-Royce Wraith и итальянский спорткар Lamborghini Aventado, цена на которые начинается от 20 млн и 17,6 млн рублей соответственно.

Ряд специалистов связывают рост продаж с ценой, которая в России ниже, чем в других странах. Заметная доля элитных автомобилей покупается для последующей эксплуатации не в России.

Реклама на веке
В России будут продавать окна с изменяющимся уровнем прозрачности ЦБ предлагает более тщательно проверять заемщиков