18+
  1. Заммэра Москвы объявил школьного стрелка сумасшедшим

Заммэра Москвы объявил школьного стрелка сумасшедшим

Заммэра Москвы объявил школьного стрелка сумасшедшим
Заместитель мэра Москвы Леонид Печатников во время общения с журналистами заявил, что считает сумасшедшим подростка, открывшего стрельбу в московской школе №263.

Печатников заявил на пресс-конференции: "Мы не можем быть застрахованными от сумасшедших. Психически мальчик, конечно, ненормальный". По мнению заммэра, очевидно, что психически здоровый человек сделать такого не мог. При этом он признал, что с результатами судебно-психиатрической экспертизы, которые пока не оглашались, он не знаком.

Кроме того, Печатников сообщил, что столичные власти, ФСБ и МВД действия охранника школы считают верными. Как отметил чиновник, охранник сделал все, что должен был. Заместитель градоначальника подчеркнул, что благодаря действиям охранника, внимание подростка удалось отвлечь от учеников младших классов, находившихся в коридоре.

Напомним, инцидент со стрельбой в московской школе №263 произошел 3 февраля. В тот день один из учащихся старших классов принес в школу две винтовки. Из взятого дома оружия подросток произвел по меньшей мере десять выстрелов.

Как сообщалось, вооруженный старшеклассник вошел в кабинет, где у его класса уже начался урок. Не проронив ни слова, подросток выстрелил в учителя географии и взял в заложники учеников десятого класса. Затем он открыл огонь по сотрудникам полиции, которые прибыли к школе по сигналу "тревожной кнопки", нажатой охранником.

В результате устроенной подростком стрельбы, погибли двое: учитель географии Андрей Кириллов и полицейский Сергей Бушуев, еще один сотрудник полиции получил серьезные ранения.

Через неделю после задержания, во время беседы с журналистами, старшеклассник заявил, что он не хотел никого убивать и раскаивается в содеянном. Подросток также признался, что ему было любопытно узнать, а что будет после смерти?

На первый допрос подросток потребовал пригласить учительницу литературы Татьяну Бабкину. Он сообщил преподавателю, что своим поступком стремился доказать ее неправоту. Как пояснила Бабкина, за несколько дней до трагедии у них с подростком произошел спор о добре и зле: ученик пытался доказать педагогу, что данные категории в реальном мире не существуют.

Последние новости