Зависимость от сериала наступает на второй или третьей серии

Зависимость от многосерийного фильма известна многим людям – интерес подогревается острым сюжетом и непредсказуемостью. При этом каждая серия сериала оканчивается на самом интересном месте – и это задумано специально, чтобы "привязать" зрителя к экрану.

Как пишет The Hollywood Reporter, стали доступны результаты исследований поставщика контента – стримингового сервиса Netflix, который рассчитал, в какой момент телезрители становятся зависимы от сериала и готовы его смотреть дальше.

Согласно данным сервиса, у большинства сериальных проектов пилотный проект редко бывает удачным: после просмотра первой серии большая часть зрителей отказывается от просмотра. Однако те, кто нашел в себе силы и посмотрел вторую или третью серию – являются "заложниками" сериала. Согласно опубликованным данным, 70% зрителей, посмотревших вторую серию, досматривают сериал полностью.

Интересной особенностью можно считать разное время наступления зависимости у жителей разных стран – очевидно, что национальные черты характера имеют прямое отношение на степень привыкания. Так, зрители из Новой Зеландии и Австралии привыкали к сериалу позже на два эпизода, по сравнению с телезрителями других стран. Жители Дании наоборот – привыкают к сериалу на один эпизод раньше остальных телезрителей.

Реклама на веке

По данным специализирующегося на сериалах сайта http://serializm.com/zarubezhnye-serialy/dramy , топ просмотров занимают детективы, комедии, драмы и фантастика. В последнее время нарастает интерес к сериалам-мультфильмам, созданным в стиле аниме. Исследование, проведенное стриминговым сервисом Netflix, во многом подтверждает эту тенденцию.

Стриминговые сервисы – поставщики онлайн-контента предоставляют услуги без физического скачивания файла на компьютер пользователя. Контент можно просматривать на устройстве пользователя, при этом не нужно устанавливать дополнительных программ.

Пользователь может запустить нужный ему файл в любое время и волен сам выбирать что ему нравится. Поставщиков контента делят на четыре группы: поставщики музыки, провайдеры, предоставляющие для пользователей услугу потокового видео, поставщики видеоигр и поставщики программного обеспечения.

Если 5-7 лет назад большинство пользователей сначала скачивало контент, а затем его воспроизводило, что сейчас совершенно очевидно, что в ближайшее время количество скачиваний будет уменьшаться.

Реклама на веке
На Алтае можно будет купить оффшор Всё о водительской справке, необходимости и сложностях ее получения