Перед дизайнером стоит задача разработать модели женской, мужской и детской одежды, а также товары для домашнего обихода. Всего будет представлено около сотни моделей.
Эти вещи появятся на полках австралийских магазинов сети уже в 2016 году.
«Каждый раз, когда я был в Австралии, меня впечатляла непринужденность, с которой австралийцы относятся к моде. Это резонирует с моей философией дизайна», — пояснил это необычное сотрудничество модельер.
Напомним, что в марте этого года Жан-Поль Готье объявил о сотрудничестве с магазинами 7-Eleven, а этой осенью он вышел на японский масс-маркет. 1 октября в японских универмагах холдинга Seven & I Holdings появилась коллекция женской одежды «от Готье» по демократичным ценам.
«Мы поддерживали деловые отношения с Готье в течение долгого времени, и так же, как и во всем мире, он известен в Японии, и у него здесь немалое количество поклонников», — рассказала Мари Тцусуми, являющаяся коммерческим директором. По ее словам, уговорить Готье сотрудничать было не очень трудно, поскольку дизайнер мгновенно проникся идеей.
Отметим, что в сентябре 2014 года французский модельер, во многом определивший облик высокой моды 1980-х и 1990-х годов, президент собственного модного дома и компании Jean Paul Gaultier S.A. заявлял, что прекращает заниматься выпуском коллекций ready-to-wear (которые, к слову, до этого создавал в течение 38 лет).
Дизайнер пояснил это неожиданное решение тем, что уже по горло сыт бесконечным мерчандайзингом, маркетингом и коммерциализацией, неизменными составляющими спроса в индустрии ready-to-wear.
В будущем дизайнер планировал сосредоточиться на высокой моде, создавая эксклюзивную одежду от-кутюр. Модельер был уверен, что это подарит ему безграничные творческие возможности.
Как видим, ожидания модельера не оправдали себя.
Добавим, что в конце прошлого года Жан-Поль Готье создал необычные духи. Дизайнер решил совместить флеш-накопитель и флакон для туалетной воды.