Железнодорожная арка Керченского моста установлена на фарватерные опоры

Железнодорожная арка Керченского моста установлена на фарватерные опоры
Фото: http://realty.interfax.ru
Во вторник, 29 августа, железнодорожная арка Крымского моста была поднята на проектную высоту. Вес конструкции составляет более 6 тонн. На нужную высоту ее поднимали посредством грузового оборудования, а контролировали процесс ведущие инженеры новой стройки века.

Арка была установлена на высоту 35 м от уровня моря. Весь процесс подъема арки занял 12 часов. В течение дня ее будут закреплять. По словам замдиректора по производству "Мостоотряда-1" Михаила Пиксаева, подъём прошёл в штатном режиме.

В ближайший месяц строители будут заниматься монтажом концевых элементов арки, а также опустят ее на специальные опорные части.

Операция по транспортировке арочного пролета от технологической площадки на востоке полуострова к фарватеру началась утром в воскресенье. На время доставки конструкции Движение судов в Керченском проливе было приостановлено.

Реклама на веке

Арочные пролеты - железнодорожное и автодорожное - самые крупные элементы моста. Автодорожная арка, которая на 1 тыс. т легче железнодорожной, будет доставлена к фарватеру в сентябре.

Строительство моста, который соединит между собой Крым и материковую Россию, стратегически важно, поскольку даст возможность многократно увеличить грузовой и пассажирский обороты, а также сократит время путешествия. Также все это окажет позитивное влияние на создание максимально комфортных условий для туристов.

Необходимость в мостовом переходе через Керченский пролив возникла в марте 2014 года после того, как Крым вернулся в состав РФ. Строительство началось в феврале 2016 года. Завершить работы планируется к 2019 году. Данный мост станет самым протяженным в РФ. Его длина составит 19 км. Новый мост не повлияет на судоходство, поскольку его арка будет иметь ширину 227 метров и высоту 35 м. Движение автомобилей по мосту должно начаться в декабре 2018 года, поездов – в 2019 году.

Работы по возведению мостового перехода через Керченский пролив доверили компании «СГМ-Мост» – дочернему предприятию «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга. Строительство моста, по предварительным оценкам, обойдется казне в 228,3 млрд. рублей.

В конце июня сообщалось, что работы по строительству Керченского моста выполнены более чем на 50%, а основные составляющие части автомобильного перехода готовы на 70%.

Реклама на веке
Юнкер и Меркель признали необходимость улучшения диалога с Москвой АвтоВАЗ назвал цену Lada Vesta Exclusive